Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интегративные тенденции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Горячева, Т. К. (канд. пед. наук).
    Интегративные тенденции в развитии современного туристского профессионального образования / Т. К. Горячева // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 12. - С. 56-57. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегративные тенденции -- интеграция в образовании -- туристское образование -- туристское профессиональное образование
Аннотация: Корпоративность туристского образования, формирование интегративных тенденций в нем, их сущность, направленность.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ларионова, И. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы / И. А. Ларионова // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 45-51. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее социальное образование -- интегративная профессиональная подготовка -- интегративное пространство -- интегративные тенденции -- личностно ориентированные тенденции -- образовательное пространство -- общепрофессиональные тенденции -- организационно-деятельностные тенденции -- организационно-функциональная модель -- подготовка специалистов -- принципы (образование) -- профессиональная мобильность -- социальное образование -- специалисты социальной сферы -- уровни интеграции
Аннотация: Раскрыты роль и возможности интегративного образовательного пространства в подготовке работников социальной сферы, обладающих профессиональной мобильностью и необходимым уровнем компетентности. Определены формы, методы и механизмы организации образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета; Уральский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)