Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная культура<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабаянц, А. В. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке / А. В. Бабаянц> // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 3. - С. 60-66. - (Практика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иноязычная культура -- обучение Аннотация: Конкретные методические советы, сформулированные в виде коротких слоганов - лозунгов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Амзаракова, Ирина. Образы детских текстов как компонент немецкой лингвокультуры / И. Амзаракова> // Deutsch - Первое сентября. - 2005. - № 7. - С. 25-27
ББК 82.3(3) Рубрики: Фольклор Фольклор зарубежных стран--Германия Кл.слова (ненормированные): детская речь -- детский фольклор -- иностранные языки -- иноязычная культура -- лингвокультура -- немецкий язык -- фольклор детский -- язык детей -- языкознание Аннотация: Статья о детском немецком фольклоре, персонажах книг, фильмов, передач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пассов, Е. И снова о ней, любимой... / Е. Пассов> // Коммуникативная методика. - 2005. - № 6. - С. 60
ББК 74.261.7
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- Образование. Педагогика -- аспекты содержания -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычное образование -- компоненты содержания -- обучение -- содержание иноязычного образования Аннотация: В статье рассматривается понятие иноязычной культуры, иноязычного образования, обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, М. Н. Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком / М. Н. Кузнецова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 2. - С. 158-168. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в примеч. . - Рез. англ.- Примеч.: с. 167-168
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычная культура -- лингвострановедческий подход -- межкультурная коммуникация -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- ролевые игры Аннотация: О роли ролевых игр в преподавании иностранных языков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уласевич, О. Н. Анализ работы кафедр / Уласевич О. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 5. - С. 46-70 : Табл. - (Диагностика и анализ учебного процесса) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Липецк, город Кл.слова (ненормированные): анализ работы -- внеурочная деятельность -- внутришкольное управление -- гимназии -- гуманитарные науки -- естественно-математические науки -- здоровый образ жизни -- иностранные языки -- иноязычная культура -- кафедры -- клубы -- методическая работа -- общеобразовательные учреждения -- планирование работы -- профильные школы -- учителя Аннотация: Анализ работы кафедры иноязычной культуры, кафедры здорового образа жизни, кафедры естественно-математических наук и кафедры гуманитарных наук гимназии N 12 г. Липецка.
Доп.точки доступа: Гимназия N 12 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пятакова, О. А. (аспирант). Формирование иноязычной культуры студентов неязыковых специальностей / О. А. Пятакова> // Высшее образование в России. - 2010. - № 12. - С. 147-151. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 151 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная культура -- культура -- неязыковые специальности -- обучения иностранным языкам Аннотация: Рассмотрена специфика обучения в вузе иностранным языкам на неязыковых специальностях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ветчинова, М. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XIX - начало XX в.) / М. Н. Ветчинова> // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 73-79. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): античная литература -- гимназии -- гимназические программы -- древние языки -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- иноязычная культура -- классическая литература -- культурологическое содержание -- обучение языкам -- преподавание иностранных языков -- учебные программы -- формирование иноязычной культуры Аннотация: Рассматривается процесс обучения иностранным языкам в дореволюционной России. Показаны возможности воспитания учащихся средствами языка, расширение кругозора, развитие интеллекта детей. Анализируются возможности использования средств родного языка при изучении иностранного.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борзова, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор). О приоритетной стратегии в иноязычном образовании / Е. В. Борзова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 21-27. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 27 (22 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- диалог личностей -- диалог личностных культур -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- культура Аннотация: В статье рассмотрены все стороны приоритетной стратегической цели предмета "иностранный язык" в разных условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шань Ю Исследование роли и места лингвокультурного компонента в преподавании английского языка в Китае = A Study of the Culture lnput in College English Teaching in China : (на английском языке) / Шань Ю ; Чанчуньский университет (Китай)> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - P. 97-103. - (Институт Конфуция - методике преподавания иностранных языков и культур) ) . - Библиогр.: с. 103 (11 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки--Китай Кл.слова (ненормированные): английский язык как иностранный -- иноязычная культура -- китайские студенты -- китайский язык -- кросс-культурная грамотность -- лингвокультурный компонент -- нефилологические специальности -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- студенты -- университеты Аннотация: В статье описываются подходы к формированию кросс-культурной грамотности при обучении студентов нефилологических специальностей английскому языку.
Доп.точки доступа: Чанчуньский университет (Китай); Чанчуньский университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рылова, Е. Ю. Из опыта использования интернет-ресурсов в процессе освоения иноязычной культуры на факультете иностранных языков / Е. Ю. Рылова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 41-46. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная культура -- интернет -- интернет-ресурсы -- коммуникативные компетенции -- метод проектов -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- обучение -- французский язык Аннотация: Представлены задания с привлечением дополнительной информации из Интернета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|