Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имя товара<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Украинская, Т.
    Жизнь в эпоху брендов / Татьяна Украинская, беседовала Л. Кевдина // Пищевая промышленность. - 2005. - № 11. - С. 42-43. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- имя товара -- интервью -- маркетинговые стратегии -- наименование -- нейминг -- торговая марка
Аннотация: Смысл понятий "бренд", "брендинг", "нейминг". Технология по созданию и внедрению бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белова, Елена (руководитель отдела нейминга).
    Нейм-штурм : где и как искать название для бренда: взгляд профессионала / Елена Белова // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 11-12 : 1 фот. - (Product / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имя товара -- интервью -- названия брендов -- нейминг -- стратегии маркетинга -- торговые марки
Аннотация: Многие считают, что в процесс создания нейма вовлечь чуть не каждого сотрудника компании - в конце концов, чем больше идей, тем лучше. Однако Елена Белова, руководитель отдела нейминга агентства Soldis Communications, уверена, что в таком тонком деле, как нейминг, "ящик предложений" не сработает. В специальном интервью журналу она рассказывает о том, где на самом деле черпают вдохновение профессиональные неймеры.


Доп.точки доступа:
агентство Soldis Communications; Soldis Communications, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецов, Павел (копирайтер).
    Именные дубликаты : причины и следствия неоригинального нейминга / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 23-24 : Ил. - (Product / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имя товара -- маркетинговые стратегии -- нейминг -- стратегии маркетинга -- торговые марки
Аннотация: Автор рассматривает проблемы использования одинаковых рекламных неймов в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга).
    Формулы нейминга : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов / Питер Карлен // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 5-11 : Ил. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имя товара -- инейминг -- маркетинговые стратеги -- названия брендов -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары
Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)