Поисковый запрос: (<.>K=имидж территории<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Оганян, Н. К. Армения: позитивный имидж Республики и туризм : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 172-175. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 175 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Армения Кл.слова (ненормированные): брендинговая политика -- имидж страны -- имидж территории -- маркетинг -- национальные бренды -- общественное мнение -- положительный имидж -- развитие туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристские территории -- формирование имиджа Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Важенина, И. С. (канд. эконом. наук). Имидж, репутация и бренд территории : текст / И. С. Важенина, С. Г. Важенин> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - № 8. - С. 3-16 : ил. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652ББК 65.011 Рубрики: Экономика Общие основы экономики--Германия--Колумбия--Великобритания, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- брендинг территории -- бренды -- имидж территории -- репутация территории -- территории Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.
Доп.точки доступа: Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Логунова, Ирина Вячеславовна. Имидж российских территорий как объект управления / И. В. Логунова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - № 1. - С. 29-38. - (Теория и методология управления) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 2073-2643ББК 66.06 + 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология--Россия Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- имидж регионов -- имидж российских регионов -- имидж территории -- имиджевое позиционирование территории -- управление имиджем территории Аннотация: Рассматриваются основные характеристики имиджа территории; предлагаются различные подходы к формированию положительного образа регионов России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Важенина, И. Бренд территории: определения, сущность, формирование / И. Важенина> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 9. - С. 34-42 : табл., рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 0234-4505ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- брендинг территории -- бренды -- имидж -- имидж территории -- конкурентоспособность -- маркетинг территорий -- развитие территорий -- региональное развитие -- территориальный маркетинг Аннотация: Исследуется сущность понятия "бренд территории", его различные определения. Диалектика имиджа, бренда и репутации территории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Важенина, И. С. (доктор экономических наук). Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 101 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд города -- бренд территории -- брендинг территории -- города -- имидж территории -- репутация территории -- территориальный имидж Аннотация: В статье исследуется сущность понятия "бренд территории".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Важенина, И. С. (доктор экономических наук). Методологические основы и алгоритм стратегического планирования формирования имиджа и репутации территории / И. С. Важенина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 20. - С. 21-30. - (Стратегия развития региона) ) . - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
. - ISSN 2073-039ХББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Омская область--Россия Кл.слова (ненормированные): алгоритмы планирования -- имидж территории -- планирование -- репутация территории -- территории-лидеры -- формирование имиджа территории Аннотация: В связи с обострением и трансформацией межтерриториальной конкуренции возрастает важность построения привлекательного имиджа территории для укрепления ее конкурентных позиций. В статье исследуются методологические основы разработки планов имиджево-репутационных преобразований. Предложен алгоритм планирования процесса формирования имиджа и репутации территории, раскрывающий последовательность и содержание этапов планирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Татаркин, А. Конкурентная активность регионов и территорий в Российской Федерации / А. Татаркин> // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 6. - С. 8-17 : рис., табл. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 17 (13 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- имидж территории -- конкурентная активность -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- конкурентный иммунитет -- конкурентоспособность -- мобильность рынка -- региональный бизнес -- репутация территории -- территориальная конкуренция -- хозяйствующие субъекты Аннотация: Предложены определения территориальной конкуренции, конкурентного позиционирования и конкурентного иммунитета. Выделены особенности и источники конкурентной активности территорий, а также ограничивающие ее факторы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Важенина, И. С. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник). Брендинг территории: проблемы и противоречия / И. С. Важенина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 96-103. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 103 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- брендинг территории -- имидж территории -- логотипы -- репутация территории Аннотация: Анализ сущности брендинга территории. Авторское определение бренда территории. Проблемы и противоречия современного брендинга территорий РФ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Татаркин, А. Программно-проектные возможности повышения конкурентоспособности территории / А. Татаркин ; Институт экономики УрО РАН> // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 8. - С. 8-15 : рис., табл. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 15 (13 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- имидж территории -- конкурентная активность -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- конкурентный иммунитет -- конкурентоспособность -- мобильность рынка -- определения -- понятия -- программно-проектные методы -- программы развития -- проекты -- региональный бизнес -- репутация территории -- территориальная конкуренция -- хозяйствующие субъекты Аннотация: Предложено авторское определение территориальной конкуренции, конкурентного позиционирования и конкурентного иммунитета. Выделены особенности и источники конкурентной активности территорий.
Доп.точки доступа: Институт экономики УрО РАН Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Важенина, И. С. (доктор экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник). Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / И. С. Важенина, С. Г. Важенин ; Институт экономики Уральского отделения РАН, Институт экономики Уральского отделения РАН> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 86-96. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 96 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): имидж территории -- конкурентные преимущества территорий -- маркетинговые стратегии территорий -- репутация территории -- территориальная конкуренция Аннотация: На основе социологического и маркетингового анализа изучены особенности и противоречия процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджево-репутационных преобразований территорий РФ.
Доп.точки доступа: Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук; заведующий сектором); Институт экономики Уральского отделения РАНИнститут экономики Уральского отделения РАН Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|