Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=изучение рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Голубков, Е. П. (д-р экон.наук, проф.).
    Использование Интернета в маркетинге / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 109-116 : табл. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.:с.116 (11 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальный маркетинг -- изучение рынка -- маркетинговые исследования -- реклама -- электронная торговля
Аннотация: Возможности Интернет в направлениях маркетинга: рекламе, стимулировании сбыта, связях с общественностью, продажи товаров, проведении маркетинговых исследований, предоставлении послепродажных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матвеева, Анастасия.
    Восхождение к потребителю / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2005. - № 45. - С. 102. - (Книги) )
. - Рец. на кн.: Джон Уинзор. По ту сторону бренда.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 320 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- изучение рынка -- клиенты -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребительские предпочтения -- продвижение бренда -- рецензии -- статистические методы
Аннотация: О книге, автор которой предлагает инновационный метод изучения современного потребителя (интуиция, вдохновение и прямое общение с клиентами приходят на смену статистических методов) .


Доп.точки доступа:
Уинзор, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пенттила, Крис.
    Современный потребитель: каким он стал? / Крис Пенттила // Карьера. - 2005. - № 6. - С. 83-86
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
демографические категории потребителей -- изучение рынка -- клиенты -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетологи -- нанорынок -- потребители
Аннотация: О переоценке взглядов на потребителя в США.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Проверь подрядчика : руководство для начинающего клиента исследовательской компании // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 20-22. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- анализ результатов -- бизнес -- изучение рынка -- исследовательские компании -- клиенты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- подрядчики -- развитие бизнеса -- результаты исследований
Аннотация: Любое исследование рынка включает основные процедуры: от запуска проекта до оформления его результатов. Для того, чтобы каждый из этих этапов прошел гладко, требуется не только профессионализм со стороны исполнителя, но и контроль со стороны заказчика маркетингового исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мокров, Алексей (менеджер по развитию бизнеса).
    Загадочная новинка : изучить спрос на малоизвестный потребителю продукт непросто, но вполне реально / Алексей Мокров // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 33-36. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- анализ результатов -- изучение рынка -- исследовательские компании -- маркетинговые исследования -- обработка информации -- результаты исследований -- сбор информации
Аннотация: Эксперты агентства MARCS рассказывают о том, как обойти ограничения традиционных методов сбора информации, анализируя потенциальный спрос на новинку.


Доп.точки доступа:
MARCS, агенство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)