Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=изобразительные навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Доронова, Т.
    Образовательная область Художественное творчество в программе Успех / Т. Доронова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 38-42. - (Програма "Успех") )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- изобразительная деятельность -- изобразительные навыки -- изодеятельность -- образовательные области -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- развитие воображения -- содержание образования -- художественное воспитание -- художественное восприятие -- художественное развитие -- художественное творчество дошкольников -- эстетическое развитие
Аннотация: В программе "Успех" развитие художественного творчества детей является основной задачей, стоящей перед педагогом. Для ее эффективного решения необходимо обогащать восприятие детей художественными впечатлениями и способствовать эмоциональному постижению ребенком окружающей его действительности; развивать воображение; формировать изобразительные умения и навыки. В статье подробно рассматривается каждое из этих направлений работы с детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Доронова, Т.
    Образовательная область Художественное творчество в программе Успех / Т. Доронова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 38-42. - (Програма "Успех") )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- изобразительная деятельность -- изобразительные навыки -- изодеятельность -- образовательные области -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- развитие воображения -- содержание образования -- художественное воспитание -- художественное восприятие -- художественное развитие -- художественное творчество дошкольников -- эстетическое развитие
Аннотация: В программе "Успех" развитие художественного творчества детей является основной задачей, стоящей перед педагогом. Для ее эффективного решения необходимо обогащать восприятие детей художественными впечатлениями и способствовать эмоциональному постижению ребенком окружающей его действительности; развивать воображение; формировать изобразительные умения и навыки. В статье подробно рассматривается каждое из этих направлений работы с детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сапожникова, Татьяна (учитель ИЗО; методист).
    Нужны ли в школе уроки изобразительного искусства? : размышления преподавателя / Татьяна Сапожникова // Искусство - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 52-61 : 39 ил. - (Урок ИЗО) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИЗО -- детские рисунки -- домашние задания по изобразительному искусству -- изобразительное искусство -- изобразительные навыки -- оценка как стимул -- преподавание ИЗО -- рисунки -- уроки ИЗО
Аннотация: О преподавании в школе изобразительного искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шевченко, Ирина.
    Жизнь в игре / Ирина Шевченко // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 46 : фот. - (Калейдоскоп) )
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
агрессивные дошкольники -- гиперактивные дошкольники -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- замкнутые дошкольники -- игровая терапия -- игры -- изобразительная деятельность -- изобразительные навыки -- педагогический опыт -- рисование -- рисование клубком -- самоопределение -- саморегулирование -- свободные игры -- техника рисования клубком -- техники рисования -- эмоциональная безопасность
Аннотация: Описанная техника сочетания игры и рисования может быть использована в работе с гиперактивными, агрессивными, а также замкнутыми детьми как индивидуально, так и в подгруппах детского сада.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зорина, Е. В.
    Формирование изобразительной деятельности у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. В. Зорина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 22-35 : 1 табл., фот., рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- изобразительная деятельность -- изобразительные навыки -- коррекционная работа -- обучение рисованию -- рисование -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Задачи и методические приемы обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития навыкам изобразительной деятельности. Описаны этапы и разнообразные способы вовлечения таких детей в изобразительную деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)