Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=игровая поддержка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хазова, М. В. (музыкальный руководитель).
    Организация музыкальных занятий с детьми в группах ЦИПР / М. В. Хазова // Музыкальный руководитель. - 2011. - № 4. - С. 17-19 : фот., табл. - (Авторские методики) )
УДК
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игровая поддержка -- музыкальные занятия -- работа с родителями -- центры игровой поддержки ребенка
Аннотация: Рассказывается о том, как можно организовать музыкальные занятия в Центрах игровой поддержки ребенка (ЦИПР).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Афонькина, Ю.
    Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой / Ю. Афонькина, Е. Омельченко // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 76-80 : ил. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровая деятельность -- игровая поддержка -- игровое взаимодействие -- конспекты игр -- консультирование родителей -- младшие дошкольники -- обучение игре -- психолого-педагогическое консультирование -- развивающие игры -- ранний возраст -- семейное консультирование -- социализация дошкольников
Аннотация: В статье рассказывается о работе Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста города Мурманска. Суть его деятельности - инновационная форма взаимодействия семейного и общественного воспитания детей. Цель деятельности - создать условия для психофизического благополучия детей раннего возраста на основе развития игрового взаимодействия матери и ребенка. Два раза в неделю в течение часа мама и ребенок взаимодействуют под руководством педагога-психолога, воспитателя, учителя-логопеда. Приводится структура игрового дня, а также конспекты подгрупповых игр, направленных на сенсорное развитие, физическое воспитание и развитие речи.


Доп.точки доступа:
Омельченко, Е.; Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)