Поисковый запрос: (<.>K=звуковой брендинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Язык нейминга : скрытое значение звуковых символов> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 3-5. - (Рroduct / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звукобуквенные формы -- звуковой брендинг -- компании -- нейминг -- семантика слова Аннотация: Как показывает исследование, буквы и сочетания в названии бренда могут значить больше, чем мы привыкли думать. С некоторыми из многочисленных интересных выводов, полученных в результате исследования, знакомит данная статья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Sonic branding : новый виток популярности> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 17-18. - (Product / Брендинг) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): sonic branding -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковая информация -- звуковой брендинг -- маркетинговые инновации Аннотация: Рассматривается молодое направление маркетинга под названием sonic branding (звуковой брендинг) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Sonic branding : новый виток популярности> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 15-18. - (Product / Брендинг) ) . - Ил.: 4 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): sonic branding -- аудио-продвижение -- бренды -- брэнды -- звуковой брендинг -- имидж брендов -- инновационные изменения -- маркетинговые инновации -- музыка -- торговые марки Аннотация: Изучая развитие языка, антропологи выяснили, что музыка всегда была важной частью человеческого общения. Сегодня она также становится неотъемлемой частью брендинга. Рассматривается, как подобрать и создать музыку, чтобы хорошие бренды получили свое достойное звуковое оформление.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Язык нейминга : скрытое значение звуковых символов> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 3-5. - (Рroduct / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звукобуквенные формы -- звуковой брендинг -- компании -- нейминг -- семантика слова Аннотация: Как показывает исследование, буквы и сочетания в названии бренда могут значить больше, чем мы привыкли думать. С некоторыми из многочисленных интересных выводов, полученных в результате исследования, знакомит данная статья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Sonic branding : новый виток популярности> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 17-18. - (Product / Брендинг) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): sonic branding -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковая информация -- звуковой брендинг -- маркетинговые инновации Аннотация: Рассматривается молодое направление маркетинга под названием sonic branding (звуковой брендинг) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
|