Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=журнальная периодика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Москаленко, Лилия.
    Власти помогут печатникам / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2008. - № 42. - С. 34-35 : 1 граф. - (Русский бизнес. Типографский рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ввоз печатной продукции -- журнальная периодика -- журнальная полиграфия -- журнальный рынок -- импортозависимость -- иностранные типографии -- лесопромышленные компании -- налоговые дисбалансы -- полиграфическая отрасль -- полиграфический рынок -- пошлины на бумагу -- пошлины на бумажные изделия -- рынок мелованной бумаги -- рынок печати -- таможенные пошлины -- тарифы -- типографии -- финансовые кризисы
Аннотация: Анализ причин и последствий налогового дисбаланса в российской полиграфической отрасли. Пути решения проблемы. Перспективы отрасли.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Башкеев, М. С. (аспирант кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Влияние рынка на журнальную периодику: новые технологии и решения / М. С. Башкеев // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 231-238. - (Ведется исследование) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- журнальная периодика -- интернет -- информационное пространство -- конвергенция -- кризисы -- мировые финансовые кризисы -- рынки -- технологии -- финансовые кризисы
Аннотация: Об изменениях на российском журнальном рынке.


Доп.точки доступа:
Сеславинский, М. (глава Роспечати); Гусев, П.; Gruner und Lahr, издательский дом; Компьютерра, издательский домИД "Коммерсант"; "Коммерсант" ИД
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гусаров, В. И.
    [Рецензия] / В. И. Гусаров // Восток. - 2012. - № 1. - С. 193-196. - (Критика и библиография) (Рецензии) )
. - Рец. на кн.: Герасимов, И. В. История публицистики Судана / И. В. Герасимов. - СПб.: Филилог. ф-т СПбГУ, 2011. - 228 с.
УДК
ББК 63.3(6) + 76.02
Рубрики: История
   История Африки в целом--Судан, республика

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
газетная периодика -- газеты -- журнальная периодика -- монографии -- периодические издания -- публицистика -- рецензии -- социально-экономическая история -- суданская журналистика


Доп.точки доступа:
Герасимов, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хатиашвили, Г. А.
    Параметры оценки редакционной составляющей медиабренда : (на примере журналов "Русский репортер" и "Сноб") / Г. А. Хатиашвили // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 4. - С. 162-178. - (Теория журналистики и СМИ) ) . - Библиогр. : с. 178 (13 назв.). - Библиогр. в сносках
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд СМИ -- журнальная периодика -- журнальный бренд -- концепция издания -- медиабренд -- российские журналы -- читательская аудитория
Аннотация: В статье рассмотрен бренд в сфере средств массовой информации, описана его специфика, предложено определение этого понятия. Анализируются редакционные параметры двух российских журналов ("Русский репортер" и "Сноб"), рассматривается роль этих параметров в создании и поддержании бренда издания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)