Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Моргун, В. Ф. (канд. психол. наук, проф.). Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты / В. Ф. Моргун> // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 3-9. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Украина Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференциация образования -- интеграция образования -- интедиффия образования -- личностное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании Аннотация: Предмет статьи - интедиффия образования, т. е. взаимопереход между интеграцией и дифференциацией содержания образования, методов обучения и воспитания, учебно-воспитательных учреждений, который обусловлен как потребностями и возможностями общества, так и способностями, интересами личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Демиденко, Э. С. Перспективы образования в меняющемся мире / Э. С. Демиденко> // Социологические исследования. - 2005. - № 2. - С. 80-87. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 87 (13 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.56 + 74.00 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни, 21 в. Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дифференциация образования -- доместикация образования -- доступность образования -- информатизация образования -- образование -- система образования -- социология образования -- фундаментализация образования -- эковалеологическое образование Аннотация: Рассмотрены основные особенности и черты образования 21 века.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Стрельцов, А. А. (канд. пед. наук). Гимназическое образование: прошлое и настоящее / А. А. Стрельцов> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 68-77. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 77 (18 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 19 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гимназии -- гимназическое образование -- дифференциация образования -- единая школа -- интегрированная школа -- инфляция дипломов -- инфляция образования -- классические гимназии -- классическое образование -- лицеи -- образование за рубежом -- основная школа -- прогимназии -- профессиональные школы -- реальное образование -- реальные училища -- реформирование среднего образования -- среднее образование -- средние школы -- типы гимназий Аннотация: Об истории и современных тенденциях развития среднего (гимназического) образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сычева, Е. Г. Формирование личности обучаемого / Е. Г. Сычева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 27. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дифференциация образования -- личностно ориентированная педагогика -- личность обучающегося -- формирование личности Аннотация: Поднимается вопрос подготовки обучаемого к жизни, к ее реалиям за счет повышения значимости социальной роли человека, осознания педагогом ответственности за свою деятельность в обществе. Системообразующим компонентом становится формирующаяся личность.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Всегда актуальная проблема / В. П. Борисенков> // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 115-118. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Понятийный аппарат педагогики и образования : сб. науч. трудов / отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова.- М.: ВЛАДОС, 2007.- Вып. 5.- 592 с.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- дифференциация образования -- интеграция образования -- категории педагогики -- научные труды -- педагогическая лексикография -- понятийный аппарат -- профессиональная педагогика -- профессиональное образование -- рецензии -- сборники -- специальная педагогика -- терминологический аппарат
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Король, А. Д. Здоровьесберегающие подходы в эвристическом обучении / А. Д. Король> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 127-132. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- диалогизация образования -- дифференциация образования -- здоровьесберегающие подходы -- здоровьесбережение -- индивидуализация обучения -- образовательная среда -- обучение -- подходы в обучении -- среда обучения -- учебная деятельность -- эвристическая деятельность -- эвристический диалог -- эвристическое обучение Аннотация: Рассмотрен эвристический диалог, который определяет необходимые условия для формирования здоровьесберегающей концепции образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Козарь, Марина Валерьевна (канд. биол. наук). Проблемы профильного обучения в средней школе / М. В. Козарь> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 4. - С. 35-41. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ) . - Рез. англ.
. - ISSN 2073-2635ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференциация образования -- медико-биологические классы -- общеобразовательная школа -- профильное образование -- профильное обучение -- сетевые организации -- средняя школа Аннотация: На примере инновационного образовательного комплекса "школа-медвуз" при ГОУ ММА им. И. М. Сеченова рассматриваются проблемы профильного обучения в средней школе и возможные пути их решения.
Доп.точки доступа: Московская медицинская академия имени И. М. Сеченова; ГОУ ВПО ММА им. И. М. Сеченова Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дуброва, Т. И. Модель дифференциации среднего профессионального образования / Т. И. Дуброва> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 3. - С. 9-12 : 1 рис. - (Проблемы и перспективы) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дифференциация образования -- коррекционные школы -- модели дифференциации -- проектирование моделей -- профессионально-трудовая подготовка -- среднее профессиональное образование Аннотация: Статья содержит теоретический и практический взгляд на проблему профессионально-трудовой подготовки обучающихся с нарушением интеллекта. Определены характеристики образовательной среды, ее направленность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Черных, Владимир Юрьевич (д-р философ. наук, проф.). Какая школа нужна России? (Заметки по философии образования) / В. Ю. Черных> // Философия и общество. - 2009. - № 4. - С. 140-153. - (Теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-4339ББК 87 + 74.2 Рубрики: Философия Общие вопросы философии--Россия, 2002-2010 гг. Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- гуманизация образования -- гуманитаризация -- дифференциация образования -- единый государственный экзамен -- информатизация -- информационная безопасность -- информационная культура -- модернизация образования -- педагогические технологии -- постмодернизация -- реформирование образования -- реформы -- творчество -- тестирование -- школы Аннотация: Дана оценка продуктивности реформ в образовании и их теоретического и философского осмысления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Загвязинский, В. И. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете / В. И. Загвязинский> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 77-83. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 83 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- воспитание -- дифференциация образования -- модели педагогического образования -- научно-образовательные комплексы -- педагоги -- подготовка педагогов -- университезация образования -- университеты -- учителя -- функции педагога Аннотация: Вопросы подготовки педагога как творческой личности и как вдумчивого исследователя заключаются в сочетании университетской фундаментальности и творческой практической деятельности по организации и наполнению педагогического процесса, научной разработке совершенствования образовательного процесса. Такая работа продуктивно осуществляется в научно-образовательном комплексе на базе Тюменского государственного университета.
Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет \кафедра методологии и теории социально-педагогических исследований\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|