Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Лях, В. И. (проф.).
    Учение и обучение двигательным действиям / В. И. Лях // Физическая культура в школе. - 2005. - № 2. - С. 5-9. - (Учебная работа) )
. - Ил.: рис.- Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
двигательные действия -- дидактическая коммуникация -- дидактические задачи -- зрительная информация -- кинестетическая информация -- методы обучения -- обучение двигательным действиям -- словесная информация -- физическая культура
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "обучение двигательным действиям". Приводятся рассуждения автора и мнения известных специалистов об эффективности процесса обучения, о дидактических целях и задачах физкультурного образования.


Доп.точки доступа:
Белинович, В. В. (проф.); Ашмарин, Б. А.; Чабаньски, Б.; Нотц, А.; Боген, М. М.; Сатиров, Г. Н.; Лесгафт, П. Н.; Беспалько, В. П.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Беспалько, В. П.
    Дидактический процесс / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 57-72. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм функционирования -- ассоциативная теория -- бихевиористическая теория -- гештальт-теория -- дидактика -- дидактические задачи -- дидактический процесс -- дидактический процесс -- лекции -- мотивация учения -- обучение -- общение -- педагогика -- педагогические системы -- педагогический закон -- процесс обучения -- процесс учения -- системы в педагогике -- структура учебной деятельности -- теория учения -- умственные действия -- универсальный алгоритм -- учебная деятельность -- учебный процесс -- учение
Аннотация: Рассмотрены два этапа дидактического процесса - мотивационный и собственной учебной деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Затямина, Т. А.
    Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина // Музыка в школе. - 2005. - № 5. - С. 28-33. - (Из отечественного опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности
Аннотация: В настоящей статье представлен опыт по формированию познавательных способов музыкальной деятельности на основе решения дидактических задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дудина, Елена (зав.).
    Что было - что будет? / Елена Дудина, Инна Самойлова, Наталья Уткина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 1. - С. 21-23 : Фот. - (Непрерывное образование) (Средства обучения) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задачи -- дидактические пособия -- дошкольники -- дошкольное образование -- закрепление знаний -- зрительно-двигательная координация -- игры -- логопедические игры -- мелкая моторика -- обучение детей -- полифункциональные пособия -- пространственные чувства -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- речевые компоненты -- средства обучения
Аннотация: Статья знакомит с полифункциональным пособием "Протяни дорожку", которое разработали педагоги из города Бирска. Пособие могут использовать родители, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели для групповой и индивидуальной работы с детьми 4-7 лет.


Доп.точки доступа:
Самойлова, Инна (ст. воспитатель); Уткина, Наталья (учитель-дефектолог, тифлопедагог)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Клопов, А. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Дидактические задачи повышения квалификации сотрудников правоохранительных органов при изучении угроз информационной и экономической безопасности / А. В. Клопов // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 13-15. - (Проблемы и перспективы) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задачи -- повышение квалификации сотрудников -- сотрудники правоохранительных органов -- угрозы информационной безопасности -- учебные дисциплины -- экономическая безопасность
Аннотация: Рассматриваются проблемы, возникающие с возрастанием нарушений, связанных с различными видами безопасности - экономической, информационной.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зубрилин, А. А. (д-р филос. наук).
    Методология игровой деятельности в обучении (на примере школьной математики) / А. А. Зубрилин // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 43-49. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- дидактические задачи -- игровая деятельность -- игровая задача -- игровые действия -- игровые роли -- игры -- игры с натуральными числами -- компоненты игры -- математика (образование) -- методология игровой деятельности -- методология игры -- механизм игры -- подведение итогов -- правила игры -- процесс игры -- процесс обучения -- содержание игры -- сюжеты игр -- учебный процесс -- школьная математика
Аннотация: В статье автор предлагает свое видение методологии игровой деятельности, рассматривая ее с учетом специфики компонентов игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Федоров, Б. И.
    Оптимизация учебной информации как условие решения дидактических задач / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - № 9. - С. 117-124. - (Философский форум) (Новые технологии) )
. - Продолж. Начало в NN 5-8 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задачи -- информация -- оптимизация -- учебная информация
Аннотация: Умение оптимизировать информацию в соответствии с поставленными целями позволяет решить три главные дидактические задачи: составить словарь ключевых терминов по теме, логически точно сформулировать тему, составить четкий план учебной темы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гладкая, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 26-35 : 2 табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
беседа -- вспомогательные школы -- дидактические задачи -- игровые ситуации -- коррекционная педагогика -- логические задачи -- методы обучения -- мотивационные задачи -- прием сравнения -- проблемные ситуации -- развивающие технологии -- социально-бытовая ориентировка -- специальная педагогика -- технологические карты -- умения -- уроки
Аннотация: Особенности методики проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гавришина, Ирина Николаевна (кандидат филологических наук).
    Обучение языку профессии (из опыта работы) = Profession language studies (experience of the MGIMO University) / И. Н. Гавришина, Л. И. Бадалова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 10. - С. 60-63. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы вуза) ) . - Библиогр.: с. 63 (2 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задачи -- интерактивные формы обучения -- перевод -- переводческая компетенция -- прагматическая цель -- профессии язык -- профессиональная коммуникативная компетенция -- французский язык -- экономический профиль -- язык профессии
Аннотация: В статье изложен опыт обучения иностранному языку студентов экономического профиля на основе курса, разработанного преподавателями кафедры французского языка МГИМО, цель которого - интегративное развитие профессиональной коммуникативной и переводческой компетенций.


Доп.точки доступа:
Бадалова, Лариса Ивановна (старший преподаватель); Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)