Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=диагностика речевого развития<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Багель, О. А. (учитель-логопед школы N 9).
    К проблеме обследования речи детей / О. А. Багель // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 3. - С. 37-39. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: 1 ч/б фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика речевого развития -- логопедическая работа -- методы наглядности -- наглядность (образование) -- обследование речи -- опыт работы (образование) -- речевое развитие -- речь
Аннотация: Об обследовании речи детей, об использовании при этом метода наглядности. (Из опыта работы учителя-логопеда) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Захарова, Л. Е. (педагог ДО РЦДОД, аспирант ЛГУ им. А. С. Пушкина).
    Диагностика речевого развития дошкольников в условиях ДО / Л. Е. Захарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 9. - С. 11-15 : 3 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика речевого развития -- дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- дошкольники -- дошкольное образование -- образовательные программы -- опыт работы -- программы образовательные -- развитие речи -- речевое развитие -- студии для дошкольников -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Подробно представлена диагностика результативности дополнительной образовательной программы студии для дошкольников "Родничок" по развитию речи. (Из опыта работы педагога дополнительного образования, г. Кировск, Ленинградская область).


Доп.точки доступа:
"Родничок", студия для дошкольников; Родничок, студия для дошкольников
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чиркина, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 3-9. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 9 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика речевого развития -- изучение речевых нарушений -- когнитивная лингвистика -- коррекционная логопедическая работа -- коррекционное обучение -- логопедическая наука -- логопедическое заключение -- общее недоразвитие речи -- онтолингвистика -- особые образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- психолингвистические исследования -- речевые патологии
Аннотация: Определяются доминирующие тенденции развития логопедической науки. Обсуждаются дискуссионные подходы к классификации нарушений речи у детей, особенности логопедической диагностики и формулирования логопедического заключения на разных этапах реабилитационного процесса. Особое внимание уделено прогнозированию различных возможностей интеграции детей с нарушениями речи в соответствии с концепцией Специального стандарта образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Акимова, О. В.
    Современные средства развития речевых навыков дошкольников при подготовке к школе / О. В. Акимова, И. В. Варламова, Н. С. Кудакова // Начальная школа. - 2018. - № 7. - С. 18-21 : 2 рис. - (Традиционные ценности и новации в современном начальном образовании) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика речевого развития -- дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- подготовка к школе -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- речь -- сетевые проекты
Аннотация: В статье анализируется уровень речевого развития дошкольников и младших школьников, предлагается стратегия по совершенствованию их речевого развития, в которую наряду с традиционными методами и формами работы входит сетевой проект.


Доп.точки доступа:
Варламова, И. В. (учитель начальных классов); Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)