Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность ребенка<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Чеснокова, А. Г.
    Соотношение натурального и культурного в теории Л.С. Выготского : дуализм или диалектика? / А. Г. Чеснокова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 49-59. - (История психологии) ) . - Библиогр.:с.58-59 (15 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.1 + 88.3 + 88.8
Рубрики: Психология
   Общая психология, 20 в.

   Общая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
биологические функции -- возростная психология -- деятельность -- деятельность ребенка -- дифференциация функций -- культурная психика -- культурные функции -- натуральная психика -- натуральные функции -- общение -- организованное общение -- память -- практическая деятельность -- психика -- психические функции -- психологи -- развитие интересов -- развитие потребностей -- речь -- сознание -- сознательная деятельность -- социальное общение -- социальные функции -- формы деятельности -- формы психики
Аннотация: Анализируется содержание основных положений культурно-исторической теории Л.С.Выготского о существовании у человека двух форм психики - натуральной и культурной


Доп.точки доступа:
Выготский, Л.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лямина, Г.
    Что дальше? : знать, уметь, хотеть / Г. Лямина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 91-99. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- второй год жизни -- годовалый ребенок -- дети -- деятельность ребенка -- дошкольники -- развитие дошкольников -- семейное воспитание
Аннотация: Развитие и воспитание детей от 1 года до 2 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нежнов, П. Г.
    Опосредствование и спонтанность в модели "культурного развития" / П. Г. Нежнов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - № 1. - С. 133-146. - (Теоретические и экспериментальные исследования) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- деятельность ребенка -- культурно-историческая теория -- культурное развитие -- мышление -- опосредствование -- психологическое поле -- развивающее обучение -- речь -- спонтанная деятельность -- спонтанность -- умственное развитие -- функционально-смысловое поле
Аннотация: Положение о развитии как опосредствовании (взаимодействии идеальной и реальной форм) - ключевое в психологии, продолжающей линию культурно-исторической теории. Для отечественной психологии также характерно включение в представление о развитии спонтанной составляющей.


Доп.точки доступа:
Выготский (психолог); Гальперин, П. Я. (психолог); Пиаже, Ж. (психолог); Эльконин, Д. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щуркова, Н. Е.
    Лекции о воспитании. Лекция N 3. Деятельность как субстанция воспитания / Н. Е. Щуркова // Классный руководитель. - 2010. - № 6. - С. 103-125. - (Университет педагогического мастерства) )
. - Продолж. Начало в NN 1, 2, 4 2010
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- воспитательный процесс -- деятельностный подход -- деятельность детей -- деятельность ребенка -- лекции -- организация деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические методы -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- системы воспитания -- субъекты воспитания -- субъекты деятельности -- сфера образования
Аннотация: Текст лекции для педагогов об организации деятельности детей в системе воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Проектирование индивидуальной деятельности ребенка и его развития / Л. В. Байбородова // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 40-50 : 1 табл. - (Общая характеристика перспективного планирования) )
. - Прил. . - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деятельность ребенка -- индивидуальная деятельность ребенка -- индивидуальные проекты ребенка -- педагогическое проектирование -- принципы проектирования -- проектирование индивидуальной деятельности -- развитие ребенка -- этапы индивидуальных проектов
Аннотация: Приведены характеристика проектирования индивидуальной деятельности школьника и его развития, проекты деятельности самого ребенка, принципы педагогического проектирования и этапы разработки индивидуальных проектов развития, образования и воспитания детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)