Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=детский спрос<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Антропова, Татьяна.
    Внимание - дети! Какой маркетинговой конфеткой можно вызвать интерес ребенка / Т. Антропова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 67-72. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детские бренды -- детские товары -- детский спрос -- поведение детей -- реклама детских товаров -- супермаркеты -- эффективность рекламы
Аннотация: Дети - особая группа потребителей со своими привычками и предпочтениями. Они с интересом смотрят рекламу, охотно пробуют новинки и экспериментируют. Но чтобы рекламное сообщение детского бренда было эффективным, нужно говорить не только с малышами, но и с их родителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)