Поисковый запрос: (<.>K=дети с ЗПР<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Брагинский, В. На шаг позади сверстников : [о детях с задержкой психического развития] / В. Брагинский> // Здоровье детей. - 2001. - № 3. - С. 14-15
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети с ЗПР -- задержка психического развития -- задержка психоречевого развития
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мисаренко, Г. Г. (канд. пед. наук). Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе / Г. Г. Мисаренко> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 50-55. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- КРО -- адаптация -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дефектологическое КРО -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные образовательные учреждения -- организация обучения -- проблемные дети -- психолого-педагогическое КРО -- состояния риска -- специальная педагогика -- специальные образовательные учреждения -- школьная дезадаптация -- школьные трудности Аннотация: О специфике коррекционно-развивающего обучения, о контингенте детей, которому оно адресованно, о его содержании и месте в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пиунова, М. Н. Чистота - залог здоровья : веселый час для детей с ЗПР / М. Н. Пиунова, А. З. Даминева> // Педсовет. - 2008. - № 4. - С. 13-14
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети с ЗПР -- задержка психоречевого развития -- личная гигиена -- младшие школьники -- начальная школа -- правила личной гигиены -- психоречевое развитие -- сценарии Аннотация: Ход мероприятия для детей с задержкой психоречевого развития по правилам личной гигиены.
Доп.точки доступа: Даминева, А. З. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Астахова, Н. В. Специфика системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. В. Астахова> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 14-19 : 2 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 19 (18 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Спилберга методика -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- методика Спилберга -- опыт привычной активизации -- рефлексивный опыт -- специальная психология -- ценностный опыт Аннотация: Представлены результаты исследования системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков общеобразовательных школ. Выявлены особенности сформированности данной системы и обеспечивающего ее регуляторного опыта подростков с трудностями в обучении. Определены взаимосвязи осознанной саморегуляции и ее компонентов с успешностью освоения учебной деятельности, а также значимые факторы повышения ее эффективности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гончарова, Е. Л. Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 12-21 : 2 табл. - (Специальная психология: исследование и практика) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- авторские методики -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- младший школьный возраст -- нарушения слуха -- педагоги -- специальная психология -- средний школьный возраст -- читатели -- читательские способности Аннотация: Представлено описание авторской методики, позволяющей исследовать уровень развития жанровой компетенции, включая самые ранние его стадии у детей разных возрастных категорий, как при норме, так и при отклонениях в развитии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лазуренко, С. Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко, Ю. Когут> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 89-95. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 95 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с нарушениями интеллекта -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция поведенческих расстройств -- младшие дошкольники -- поведенческие расстройства -- психолого-педагогическая реабилитация -- ранний возраст -- сенсорные комнаты -- умственно отсталые дети Аннотация: Представлены результаты научно-практической работы, направленной на изучение возможностей сенсорной комнаты в процессе комплексной медико-психолого-педагогической реабилитации, которая проходила в форме индивидуальных занятий с детьми раннего возраста, имеющими задержку психического развития.
Доп.точки доступа: Когут, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бутко, Галина (кандидат педагогических наук). Сожми мою руку : изучение особенностей двигательной сферы дошкольников с задержкой психического развития / Галина Бутко> // Здоровье детей. - 2010. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 28-36. - (Особый ребенок) ) . - Библиогр.: с. 36 (11 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- моторика -- нейропсихологические обследования -- психомоторика Аннотация: Основные направления педагогической коррекции нарушений моторики и психомоторики детей с ЗПР и принципы организации профилактической и оздоровительной работы в специальном детском саду. Задания для нейропсихологического изучения психомоторики дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Багаутдинова, Цветана. Занятие в сенсорной комнате / Цветана Багаутдинова> // Здоровье детей. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 30-33 : фот. - (Особый ребенок) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация -- аутотренинги -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дыхательная гимнастика -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- коррекция поведения -- сенсорные комнаты -- социализация Аннотация: Занятие в сенсорной комнате для детей с диагнозом ЗПР. Основу занятия составляет игровая деятельность, которая способна особенно активно формировать становление речи, активизировать главные психические процессы, обучать методам взаимодействия в детском коллективе. Занятие дополняется упражнениями, оздоровительной дыхательной гимнастикой, аутотренингом, разработанными специально для особых детей, что позволяет повысить эффективность коррекционной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мосина, Наталья. Оглянись вокруг : проект по формированию культуры речи дошкольников с ЗПР / Наталья Мосина> // Здоровье детей. - 2010. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- культура речи -- проекты -- развитие речи -- тематические планы Аннотация: Тематический годовой план и примеры занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Летуновская, Светлана (кандидат педагогических наук). Жить в гармонии с собой и окружающими : формирование здоровьесберегающего поведения у детей с ЗПР / Светлана Летуновская> // Здоровье детей. - 2011. - 1-15 февраля (№ 3). - С. 28-30. - (Коррекционная педагогика) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- валеоустановки -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- здоровьесберегающее воспитание -- здоровьесберегающее поведение -- коррекционные школы -- умственная отсталость -- школы 8 вида Аннотация: Суть понятия "здоровьесберегающее поведение". Формирование потребности в сохранении и укреплении здоровья у детей с ЗПР.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|