Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=деловые рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    Мобильная реклама в перспективе: есть ли у нее будущее? / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 52-57 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
деловые рынки -- инвестиции -- маркетинговые инновации -- мобильная революция -- мобильная реклама -- мобильный маркетинг -- потребительские рынки -- развитие мобильной рекламы -- рынок мобильной рекламы
Аннотация: Мы являемся свидетелями проникновения мобильной связи на потребительские и деловые рынки - "мобильной революции", с помощью которой воплощаются в жизнь маркетинговые инновации. У мобильной рекламы есть не только будущее, но и серьезные намерения развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вуд, М. (независимый эксперт).
    Принципы анализа потребителей и рынков / М. Вуд // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 124-133. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые рынки -- концентрированный маркетинг -- недифференцированный маркетинг -- поведение потребителей -- позиционирование рынков -- покупательское поведение -- потребители -- потребительские рынки -- рынок организаций -- сегментирование рынков -- целевой маркетинг -- целевые потребители
Аннотация: Основные принципы анализа потребителей и рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)