Поисковый запрос: (<.>K=деловая речь<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Муравьева, Н. В. Правила и исключения делового языка / Н. В. Муравьева> // Русская речь. - 2005. - № 1. - С. 69-72. - (Культура речи) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): деловая речь -- документы -- культура речи -- правила общения -- языковые правила Аннотация: Рассмотрены важные моменты построения деловой речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Басовская, Е. Н. (канд. филол. наук). Осторожно: чужое слово / Е. Н. Басовская> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2004. - № 8. - С. 70-73. - (Русский язык) )
. - ISSN 1727-2459ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): деловая речь -- орфографические правила -- пунктуационные правила -- цитаты -- цитирование Аннотация: Одно из важнейших качеств грамотной деловой речи - точность, в том числе и точность цитирования. Основные требования к цитатам. Правила цитирования: орфографические и пунктуационные.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук, проф.). Речевой этикет в работе секретаря / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 3. - С. 66-70. - (Деловой протокол и этикет) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Продолж. следует.- Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): вредные привычки -- грамматический строй -- деловая речь -- полезные привычки -- произношение -- речевой этикет -- секретари -- стиль речи -- чистота речи Аннотация: О правилах речевого этикета, необходимых в работе секретарю.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Суняева, Р. Л. Международные требования к должности секретаря / Р. Л. Суняева> // Секретарское дело. - 2006. - № 9. - С. 8-18. - (Работа секретаря) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.050.2 Рубрики: Экономика Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): деловая беседа -- деловая культура -- деловая культура секретаря -- деловая речь -- звуковая организация речи -- имидж секретаря -- офис-менеджеры -- профессия секретаря -- репутация фирмы -- секретари -- телефонный этикет -- техническое документирование Аннотация: Какими качествами должен обладать секретарь, чтобы отвечать современным международным требованиям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Каспарова, Г. С. Стратегии речевого поведения автора делового текста / Г. С. Каспарова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2002. - № 4. - С. 87-97. - (Теория языка и речи) ) . - Прим.:с.97
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): английский язык -- деловая речь -- деловой текст -- речевой этикет -- речь -- текст Аннотация: В статье приведены стратегии, используемые авторами деловых текстов при составлении различного рода документов. Говорится о формировании собственного стиля делового общения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ахбарова, Г. Х. Изучение жанров деловой речи в школе / Г. Х. Ахбарова> // Русский язык в школе. - 2006. - № 2. - С. 7-11. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Татарстан--Татарстан--Казань (город) Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): деловая речь -- деловые бумаги -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- программы -- профильное обучение -- риторика -- русский язык -- стили речи -- элективные курсы Аннотация: О региональных программах по изучению основ делового стиля речи в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Денисова, И. В. Речевая стихия офисной жизни / И. В. Денисова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2009. - № 6. - С. 8-12. - (Национальная ассоциация профессиональных секретарей и офис-менеджеров) )
. - ISSN 1727-2459ББК 60.841 Рубрики: Деловое общение Социальное управление Кл.слова (ненормированные): деловая речь -- деловое общение -- речевая культура -- речевое поведение -- секретари Аннотация: Речевое поведение. Секретарь и общение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Михейкина, С. Г. Языковые парадоксы нашего времени : [Текст] / С. Г. Михейкина> // Русская речь. - 2010. - № 5. - С. 62-64. - (Культура речи) ) . - Библиогр.: с. 64
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): анализ речевых ситуаций -- деловая речь -- деловой стиль речи -- культура речи -- разговорная речь -- разговорный стиль речи -- речевые ситуации -- словообразование -- словотворчество -- смешение речевых стилей Аннотация: О современном словотворчестве.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Панова, М. Н. Парадный портрет власти / М. Н. Панова> // Русская речь. - 2012. - № 4. - С. 61-67. - (Культура речи) ) . - Библиогр.: с. 67
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): власть -- выступления -- государственное управление -- деловая речь -- деловой язык -- документы -- культура речи -- названия профессий -- нормативные документы -- нормативные правовые документы -- официальные документы -- правовые документы -- профессионализмы -- публичные выступления -- речевой портрет -- служащие -- терминология -- термины -- управление -- язык официальных документов Аннотация: Об особенностях использования терминологии государственного управления в публичных выступлениях, в нормативных правовых документах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Михайлова, Л. Л. (сертифицированный бизнес-тренер; преподаватель). Убедить на все 100 / Л. Л. Михайлова ; Байкальский государственный университет экономики и права> // Управление многоквартирным домом. - 2013. - № 10. - С. 19-26 : 1 фот. - (Кадры) )
. - ISSN 1992-6332ББК 65.441 + 60.841 + 88.5 Рубрики: Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства Социальное управление Деловое общение Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): Сократа метод положительных ответов -- ТСЖ -- активное убеждение -- аргументация -- двусторонняя аргументация -- деловая речь -- метод аналогий -- метод двусторонней аргументации -- метод положительных ответов Сократа -- методы аргументации -- методы убеждения -- переубеждение -- председатели ТСЖ -- принятие управленческих решений -- разделение аргументов -- сократический метод -- товарищества собстсвенников жилья -- убеждение -- управленческие решения -- эмоциональный штиль Аннотация: Председателю ТСЖ постоянно приходится убеждать и переубеждать собственников жилья, членов ТСЖ, членов правления, подрядчиков и других людей. Как правило, вопросы, которые при этом решаются, имеют огромное личное значение для каждого участвующего в таком разговоре, поэтому их острота и накал страстей порой бывают очень высокими. Но существуют эффективные способы убеждения, а также практические методы опровержения чужой точки зрения. Владея данными техниками, председателю ТСЖ будет гораздо легче работать с людьми и добиваться своих целей более короткими путями.
Доп.точки доступа: Байкальский государственный университет экономики и права Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|