Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=голосовые реакции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Громова, О. Е. (канд. пед. наук).
    Признаки речевых нарушений в раннем возрасте / О. Е. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 56-64. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
абипитация -- врожденный стридор -- голосовые реакции -- доречевой период -- доречевые реакции -- коррекционая работа -- коррекционная педагогика -- логопедическая дигностика -- логопедические обследования -- младенчество -- новорожденные -- ранний возраст -- речевое развитие -- речевые нарушения
Аннотация: О раннем распознавании и исправлении средствами образования отклонений речевого развития, которое должно начинаться с первых месяцев жизни ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ушакова, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник).
    Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка / Т. Н. Ушакова // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 26-37. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (43 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
голосовые реакции -- когнитивный подход -- младенцы -- начальные словесные структуры -- начальные языковые структуры -- предсловесный период -- речевой онтогенез
Аннотация: Проведена разработка проблемы предсловесного развития младенца от рождения до возникновения первых детских слов. Собраны аудио- и видеозаписи четырех детей возраста 0-16 месяцев. На основании разработанной анкеты проведен анализ акустической и поведенческой сторон проявлений младенца. Прослежена динамика развития голосовых реакций младенца, его когнитивно-мотивационных умений, смысловой компоненты его реагирования. Предложены гипотезы объяснения ключевых моментов процесса предсловесного развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)