Поисковый запрос: (<.>K=географические объекты<.>) |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ловягин, С. А. Земля - живой организм / С. А. Ловягин> // География. - 1997. - № 46. - С. 7-10
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- географические объекты -- география -- нравственное воспитание -- природа -- экологическое воспитание -- экология Аннотация: Статья учителя вальдорфской школы об отношении к природе как к единому организму на примере географических объектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Остапец-Свешников, А. А. (д-р пед.наук,проф.). Самая главная и самая красивая река Подмосковья / А. А. Остапец-Свешников> // Дополнительное образование. - 2003. - № 2. - С. 35-42. - (Педагогическая практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва (река) Кл.слова (ненормированные): географические объекты -- краеведческая работа -- краеведческие объекты -- описания -- памятники природы -- реки -- школьники Аннотация: Описана методика исследования географического объекта в плане краеведческого воспитания школьников
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Маршева, Л. И. Дательный? Творительный? Предложный? / Л. И. Маршева> // Русский язык в школе. - 2003. - № 2. - С. 94-97. - (По градам и весям) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): географические объекты -- говоры -- диалекты -- местные диалекты -- микротопонимы -- русский язык -- топонимы Аннотация: Употребление названий мелких географических объектов в говорах и диалектах Липецкой области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бурыкин, А. А. Магадан / А. А. Бурыкин> // Русский язык в школе. - 2003. - № 2. - С. 97-98. - (По градам и весям) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык--Магадан Кл.слова (ненормированные): географические объекты -- города -- названия городов -- топонимы Аннотация: Происхождение названия города Магадан, краткая история города.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Валянский, С. Из истории первых описаний Земли / С. Валянский, Д. Калюжный; сост. И. Филимонов> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2005. - № 1. - С. 73-79. - (Геодезия) )
. - ISSN 0233-3619ББК 26.17 Рубрики: Геодезия Картография Кл.слова (ненормированные): географические объекты -- география -- горизонт -- история картографии -- картографические рисунки -- материки -- модели мироустройства Аннотация: О первых картографических описаниях Земли.
Доп.точки доступа: Калюжный, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Доржиева, Г. С. Агиотопонимы Квебека в социокультурном аспекте / Г. С. Доржиева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 140-147. - (Региональные исследования) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 147.- Рез. фр.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81.2 Рубрики: Языкознание Романские языки, 19 в. Кл.слова (ненормированные): агиотопонимы -- библейские имена -- географические названия -- географические объекты -- имена святых -- исторические личности -- канадский французский -- канадцы -- католицизм -- мемориальные топонимы -- менталитет нации -- религия -- топонимия -- топонимы -- французский язык Аннотация: Специфика топонимии канадской провинции Квебек. Агиотопонимы, их классификация.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Штрихи к "портрету" Керченского пролива> // Наука и жизнь. - 2006. - № 2. - С. 78. - (Подробности для любознательных) )
. - ISSN 0028-1263ББК 26.38 Рубрики: Геология Морская геология--Керченский пролив Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): географические названия -- географические объекты -- проливы -- топонимика Аннотация: История происхождения Керченского пролива и его названия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бударина, В. А. Нескучные уроки / В. А. Бударина, Т. Н. Михайлова> // Читаем, учимся, играем. - 2006. - № 7. - С. 33-39
. - ISSN 1560-7992ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- викторины -- географические объекты -- география -- игровые программы -- игры -- конкурсно-игровые программы -- конкурсы -- кроссворды -- рыбы -- старшеклассники -- сценарии -- уроки -- химические элементы -- химия Аннотация: Сценарий конкурсно-игровой программы по химии, биологии, географии для старшеклассников.
Доп.точки доступа: Михайлова, Т. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Российская Федерация. Верховный Суд (2006 ; Москва). О статусе и границах муниципальных образований и праве переименования географических объектов / Российская Федерация, Верховный Суд (2006 ; Москва) > // Муниципальное право. - 2006. - № 4. - С. 76-77. - (Суд да дело) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 67.71 Рубрики: Право Судебная система, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): географические объекты -- границы муниципальных образований -- местное самоуправление -- муниципальные образования -- переименование географических объектов -- статус муниципальных образований -- судебные определения -- суды Аннотация: Публикуется определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 20. 09. 2006 N 92-ГО6-8 о признании недействующим Закона Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. N 1027-ВХ-1 "О статусе и границах муниципальных образований Республики Тыва" в части переименования географических объектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Чалова, Е. Р. Интернет-семинары Межуниверситетского аэрокосмического центра для школьной географии / Е. Р. Чалова> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 9. - С. 61-64. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Ил.: 4 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аэрокосмические снимки -- географические объекты -- географические явления -- география в школе -- интернет-семинары -- информационные технологии -- новые технологии в обучении -- телекоммуникативные технологии -- школьная география Аннотация: На протяжении нескольких лет Центр проводит интернет-семинары, дающие возможность участия в работе Центра разнообразной аудитории заинтересованных потребителей аэрокосмической информации. Умению читать снимки и пониманию путей применения аэрокосмической информации нужно начинать учить еще в школе. У детей имеющих конкретно-образное мышление, аэрокосмические снимки способствуют созданию правильных зрительных образов различных географических объектов и явлений, улучшает понимание пространственных взаимосвязей, позволяет воспринимать изучаемые объекты объективно.
Доп.точки доступа: Межуниверситетский аэрокосмический центр для школьной географии, интернет-семинары Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|