Поисковый запрос: (<.>K=восприятие рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Тимофеева, Оксана. Испытание бредом / Оксана Тимофеева> // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 24-28. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- реклама -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Актуальные проблемы создания рекламы в социопсихологическом аспекте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лещук, Н. Подростки и реклама / Н. Лещук> // Экономика в школе. - 2003. - № 4. - С. 53-74. - Библиогр.: с. 72-74 (48 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): СМИ -- восприятие рекламы -- некорректная реклама -- подростки -- психология рекламы -- реклама -- средства массовой информации -- экспертизы Аннотация: Об изучении влияния рекламы на подростков и защите их от некорректной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент). Психологические подходы к рекламной деятельности / А. Н. Овчаренко> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 23-31. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (28 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): аффективный компонент -- восприятие рекламы -- гештальт-психология -- когнитивный компонент -- компоненты рекламного воздействия -- метод семантического дифференциала -- ощущения -- психологические исследования -- психологические характеристики -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное восприятие -- рекламные ролики -- рекламные тексты -- ролики -- семантический дифференциал -- тексты Аннотация: Раскрывается специфика психологических исследований в рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Павлов, Александр. Каким быть product placement? / Александр Павлов> // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 20-22. - (Product placement) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 + 76.006.5 Рубрики: Экономика Реклама Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): product placement -- виды рекламы -- восприятие рекламы -- кинореклама -- психология рекламы -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Статья предназначена тем, кто собирается вкладывать свои деньги в product placement (демонстрация продукта, логотипа, мелодии в кинофильмах, реалити-шоу, сериалах и т. п. ) . Раскрываются механизмы восприятия человеком данного вида рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ильясов, Фархад. Измерение имиджевой совместимости товаров / Фархад Ильясов> // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 38-39. - (Исследования) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- имиджевая совместимость -- рекламные исследования -- совместимость товаров Аннотация: Метод измерения имиджевой совместимости - имиджевый дифференциал, представляющий собой особую модификацию метода контролируемых ассоциаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Процесс воздействия и восприятия рекламы> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 82-89 : рис. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- информация -- массовые коммуникации -- привлечение внимания -- радиореклама -- реклама -- рекламное воздействие -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- телевизионная социальная реклама -- эффективность рекламы Аннотация: Социальная реклама - сравнительно новое для России явление, поэтому процесс ее восприятия пока недостаточно хорошо изучен. Тем не менее ее воздействие на адресата имеет свои особенности, и создателям социальной рекламы стоит принимать их в расчет. Это поможет сделать обращение эффективным и привлечь внимание максимального числа людей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Крылов, Андрей (гл. редактор). Небольшая подборка о подобиях, одна метафора и несколько вопросов / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 95-97 : фото. - (Фотофакты) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- наружная реклама -- реклама Аннотация: О влиянии наружной рекламы на наше восприятие рекламируемого товара.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Локтева, Оксана. Реклама: искусство или коммерция? : анализ и создание рекламного продукта на уроке в школе / Оксана Локтева> // Искусство - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 14-21 : 16 ил. - (Нетрадиционный урок) )
ББК 74.26 + 65.47 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): МХК -- восприятие рекламы -- коммерция -- методика преподавания МХК -- мировая художественная культура -- реклама -- рекламные приемы -- создание рекламы -- уроки МХК Аннотация: Представлен конспект урока по созданию рекламного проекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Коротков, А. В. Статистический анализ психологического эффекта нестандартной рекламы / А. В. Коротков> // Вопросы статистики. - 2013. - № 9. - С. 28-32. - (Бизнес и статистика) ) . - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
. - ISSN 0320-8168ББК 65.051 + 65.47 Рубрики: Экономика Экономическая статистика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- нестандартная реклама -- психологический эффект -- регрессионный анализ -- реклама -- статистика рекламы -- статистические показатели -- статистический анализ -- экономический эффект Аннотация: Исследуется влияние нестандартной рекламы на создаваемый ею психологический эффект, предлагаются способы и показатели измерения экономического и психологического эффекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Костромина, Елена. Архетипическая символика в рекламе: "анима" и "анимус" / Елена Костромина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 55-60 : портр., 9 рис. - (Приемы рекламы) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анима -- анимус -- архетипическая символика -- архетипы -- восприятие рекламы -- образы противоположного пола -- рекламные образы -- символика в рекламе -- символы Аннотация: Об использовании в рекламе архетипов анима и анимус, которые воплощают бессознательное начало личности, выраженное в образе противоположного пола.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|