Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=визуальная идентичность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Большов, Иван.
    Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики / Иван Большов // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 4-6. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые стратегии -- брендирование -- бренды -- визуальная идентичность -- конкурентоспособность -- конкуренция -- корпоративный стиль
Аннотация: Понятия "визуальная идентичность", "бренд", "корпоративный стиль", их взаимосвязи и отличия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Плетнёва, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнёва // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вербальная идентичность -- визуальная идентичность -- графический дизайн -- коммуникативная платформа -- названия брендов -- нейминг -- платформа бренда -- позиционирование брендов -- потребители -- ритейл -- рынок экопродукции -- фермерские магазины -- экомаркетинг -- экопродукция
Аннотация: Прикладные аспекты создания вербальной и визуальной идентичности на примере проекта создания сети фермерских магазинов в г. Санкт-Петербурге.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шаекина, Ж. М.
    Значение туристского логотипа в брендинге страны / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 49-56. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 54-56 (29 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг страны -- визуальная идентичность -- логотипы -- международный туризм -- слоганы -- туризм
Аннотация: Особенности логотипа как отличительного символа идентификации страны для туристических посещений.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т. (доктор экономических наук; профессор); Усенова, Д. М. (магистр экономических наук; старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)