Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=брендовые компании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гольдман, Мирон (генеральный директор).
    Многим компаниям не по зубам привлечь тот персонал, который они хотят / М. Гольдман ; беседовала А. Качанова // Управление персоналом. - 2013. - № 3 (301). - С. 31-34 : фот., ил. - (Перспективный персонал) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендовые компании -- интервью -- кандидаты -- компенсационные системы -- мотивации -- перспективные сотрудники -- работодатели
Аннотация: О политике привлечения лучшего персонала.


Доп.точки доступа:
Качанова, Анастасия \.\; Гольдман, Мирон
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гольдман, Мирон (генеральный директор).
    Многим компаниям не по зубам привлечь тот персонал, который они хотят / М. Гольдман ; беседовала А. Качанова // Управление персоналом. - 2013. - № 3 (301). - С. 31-34 : фот., ил. - (Перспективный персонал) )
. - Электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендовые компании -- интервью -- кандидаты -- компенсационные системы -- мотивации -- перспективные сотрудники -- работодатели
Аннотация: О политике привлечения лучшего персонала.


Доп.точки доступа:
Качанова, Анастасия \.\; Гольдман, Мирон
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Купцова, Е. (аспирант ВЗФЭИ).
    Создание адекватного HR-бренда требует немалых затрат / Е. Купцова // Управление персоналом. - 2010. - № 6 (232). - С. 52-54 : ил., фот., схема. - (HR-бренд) ) . - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
HR-брендинг -- HR-бренды -- брендовые компании -- бренды -- зарплаты -- имидж работодателя -- исследовательские центры -- корпоративные бренды работодателя -- менеджеры -- персонал -- подбор персонала -- привлечение персонала -- работодатели -- сотрудники -- сотрудники -- технологии работы -- удержание персонала
Аннотация: О HR-бренде как основе бренда компании.


Доп.точки доступа:
"ЭКОПСИ Консалтинг", исследовательский центр; RosExpert, исследовательский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)