Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг территории<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Важенина, И. С. (канд. эконом. наук).
    Имидж, репутация и бренд территории : текст / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - № 8. - С. 3-16 : ил. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Германия--Колумбия--Великобритания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- бренды -- имидж территории -- репутация территории -- территории
Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Важенина, И.
    Бренд территории: определения, сущность, формирование / И. Важенина // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 9. - С. 34-42 : табл., рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- бренды -- имидж -- имидж территории -- конкурентоспособность -- маркетинг территорий -- развитие территорий -- региональное развитие -- территориальный маркетинг
Аннотация: Исследуется сущность понятия "бренд территории", его различные определения. Диалектика имиджа, бренда и репутации территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 101 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- бренд территории -- брендинг территории -- города -- имидж территории -- репутация территории -- территориальный имидж
Аннотация: В статье исследуется сущность понятия "бренд территории".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Брендинг территории: проблемы и противоречия / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 96-103. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 103 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- имидж территории -- логотипы -- репутация территории
Аннотация: Анализ сущности брендинга территории. Авторское определение бренда территории. Проблемы и противоречия современного брендинга территорий РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мингараева, Светлана.
    Крылья для экспорта / Светлана Мингараева // Эксперт. - 2017. - № 14. - С. 60-61. - (Специальный доклад. Сделано в России) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--США--Италия

Кл.слова (ненормированные):
Made in Russia -- NBI -- Nation Brand Index -- Анхольта теория -- брендинг территории -- единые экспортные бренды -- зарубежные рынки -- зарубежный опыт -- знаки качества -- зонтичные бренды -- идентификация страновых брендов -- имидж страны -- инструменты развития экспорта -- логотипы -- маркетинговая поддержка товаров -- маркировка товаров -- продвижение товаров -- развитие экспорта -- сделано в России -- страновые бренды -- страновые экспортные бренды -- теория Анхольта -- термины (экономика) -- территориальный брендинг -- экспортеры -- экспортные бренды
Аннотация: Сообщается о принятии решения о создании единого экспортного бренда Made in Russia, разработкой и продвижением которого займется Российский экспортный центр. Рассматривается содержание понятия "брендинг территории". Приводится зарубежный опыт идентификации страновых брендов. Освещается процесс формирования странового экспортного бренда России.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.; Российский экспортный центрРЭЦ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)