Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=брендбук<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 72-83. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 83 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
PR вуза -- брендбук -- брендинг -- бренды -- вузы -- история вузов -- капитал бренда -- коммуникационный процесс -- логотипы -- продвижение бренда вуза -- связи с общественностью -- слоганы -- управление брендом -- фирменный стиль
Аннотация: История и процесс создания, развития и продвижения бренда Российского государственного гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; ИЭУП РГГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рахимов, Т. Р. (кандидат экономических наук; доцент).
    Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука / Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 13-19. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендбук -- бренды -- косметика -- косметическая продукция -- реклама -- рекламные кампании
Аннотация: Актуальные проблемы, которые обычно возникают в процессе создания брендбука.


Доп.точки доступа:
Петухов, О. Н. (кандидат экономических наук; доцент); Николаенко, В. С. (ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Баумгартен, Л. В. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33-45. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (26 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
брендбук -- бренды -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- корпоративная культура -- логотипы -- маркетинговые инструменты -- персонал -- ребрендинг -- слоганы -- товарный знак -- фирменные цвета -- фирменный стиль
Аннотация: Даны определение, сущность, принципы, функции, цели, задачи, особенности разработки и использования фирменного стиля в сфере гостиничного бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)