Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=безрецептурные препараты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пашутин, Сергей (эксперт).
    Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 6-13. - (Product / Нейминг) )
. - Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство
Аннотация: Создать лекарственному средству запоминающееся название, не нарушив при этом ни одного законодательного предписания, сложно, но реально.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тюпа, В. В. (кандидат юридических наук).
    Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений / В. В. Тюпа // Законодательство. - 2011. - № 7. - С. 23-29. - (Предпринимательское право) ) . - Библиогр.: с. 29 (1 назв. ). - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия ГАРАНТ . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные препараты -- дистанционная продажа -- дистанционная торговля -- законодательство о лекарственных средствах -- информация о лекарственных средствах -- конкуренция (право) -- лекарства -- лекарственные средства -- нерекламная информация -- продажа через Интернет -- продвижение лекарственных средств -- реклама (право) -- рецептурные препараты -- фармацевтика (право) -- фармацевтические компании (право)
Аннотация: Существуют ли особенности рекламы и дистанционной продажи такого вида товаров, как лекарства? Какова специфика продвижения информации нерекламного характера в этой сфере? Показаны недостатки законодательного регулирования информации о лекарственных средствах, а также типичные нарушения законодательства о рекламе лекарств на примере актуальной практики антимонопольных органов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)