Поисковый запрос: (<.>K=анализ рынка<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Яковлев, И. А. Конкурентоспособность на рынке телекоммуникаций : проблема анализа и оценки конкурентоспособности инновационного телекоммуникационного продукта / Яковлев И. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 2. - С. 127-132. - (Телекоммуникации) ) . - Библиогр.: с. 132 (5 назв. ) . - Окончание следует
. - ISSN 1994-6937ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): анализ рынка -- внешняя среда -- внутренняя среда -- инновации -- конкурентоспособность услуг -- конкуренция -- оценка конкурентоспособности -- рынок телекоммуникаций -- рынок услуг связи -- тарифная политика -- телекоммуникации -- телекоммуникационные компании -- телекоммуникационные продукты -- телекоммуникационные услуги -- услуги связи Аннотация: Сформулирован подход к оценке конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, принимающего во внимание факторы внешней и внутренней среды. Раскрыты причины, не позволяющие телекоммуникационным компаниям реально оценивать конкурентоспособность услуг.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Стати, М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы / М. Стати> // Маркетинг. - 1998. - № 1. - С. 27-35
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): анализ рынка -- аудит -- бизнес-планирование -- маркетинговая деятельность -- методы -- планирование маркетинга
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Трусов, Г. Аудит движения вперед / Г.Трусов> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2003. - № 8. - С. 84-85
ББК 65.052.9(2)2 + 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): анализ рынка -- аудит -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый аудит Аннотация: Аудит управления маркетингом
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Стратегический MDM: новый взгляд на создание потребительской ценности> // Маркетолог. - 2005. - № 1. - С. 5-11 . - рис.
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): MDM -- анализ рынка -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый анализ -- потребительская ценность -- стратегический маркетинг Аннотация: О рыночно ориентированном управлении, которое способно внести системность и порядок в маркетинговую деятельность компании и открыть новые возможности для роста бизнеса
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Рожкова, И. В. (канд. экон. наук, доц.). Анализ состояния фондового рынка в России / Рожкова И. В., Юров С. Н.> // Финансовый менеджмент. - 2005. - № 6. - С. 117-121. - (Финансовый рынок России) )
. - ISSN 1607-968ХББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): ПИФы -- акции -- анализ рынка -- инвестиции -- облигации -- паевые инвестиционные фонды -- рынок ценных бумаг -- стоимость акций -- стоимость паев -- финансовый рынок -- фондовый рынок -- фонды акций -- фонды инвестиций -- фонды облигаций -- ценовые изменения Аннотация: Показаны внешние и внутренние факторы, которые определяют состояние фондового рынка России.
Доп.точки доступа: Юров, С. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Российская Федерация. Федеральная антимонопольная служба. Анализ товарного рынка услуг по вывозу, переработке и захоронению твердых бытовых отходов : аналитический отчет по результатам анализа (фрагменты) / Российская Федерация, Федеральная антимонопольная служба> // Городское управление. - 2007. - № 6. - С. 72-77. - (На полях) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 30.69 Рубрики: Техника Отходы и их использование Кл.слова (ненормированные): анализ рынка -- аналитические отчеты -- бытовые отходы -- вывоз мусора -- захоронение бытовых отходов -- официальные материалы -- переработка ТБО -- переработка отходов -- рынок услуг -- твердые бытовые отходы -- товарный рынок услуг
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Молочная кухня : как рост цен меняет потребительскую корзину россиян> // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 23-25 : 3 рис. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- рост цен -- рынок молочных продуктов -- статистические показатели -- цены на молоко Аннотация: Представлено маркетинговое исследование рынка молочной продукции в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Юрасов, Игорь (к. с. н., профессор). Региональный Интернет-бум : обзор пензенского рынка Интернет-услуг (результаты маркетингового исследования) / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 26-28 : 3 рис., 1 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ рынка -- интернет-услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- рынок услуг Аннотация: Объектом данного маркетингового исследования является рынок услуг по предоставлению широкополосного доступа в Интернет физическим лицам в городе Пенза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Азартные клиенты : исследование РКК "Оскар" показывает: российские пайщики люди необычные> // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 30. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- паевые инвестиционные фонды -- потребительское поведение -- услуги -- фондовые рынки Аннотация: Представлен анализ результатов исследования потребительского поведения потребителей услуг ПИФов от рекламно-консалтинговой компании "Оскар". Эти данные позволят грамотно построить стратегию продвижения паевого инвестиционного фонда на рынке, что даст возможность привлечь новых клиентов.
Доп.точки доступа: рекламно-консалтинговая компания "Оскар"; "Оскар", рекламно-консалтинговая компания; РКК "Оскар"; "Оскар", РКК Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мокеева, Н. С. (д-р техн. наук, профессор). Анализ рынка потребителей города Новосибирска с целью разработки информационной базы для проектирования мужских костюмов разных ценовых групп / Н. С. Мокеева, Л. Н. Бакановская, Н. А. Кузьмина> // Швейная промышленность. - 2008. - № 6. - С. 47-48. - (Технологии - производству) ) . - Библиогр.: с. 48 (1 назв. )
. - ISSN 0132-0955ББК 37.24 Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): автоматизированное проектирование -- анализ рынка -- информационные базы -- мужская одежда -- мужские костюмы -- потребители костюмов -- потребительские предпочтения -- проектирование костюмов -- рынок костюмов -- ценовые группы -- цены Аннотация: Проведен анализ рынка потребителей города Новосибирска. На основании полученных данных разработана информационная база для проектирования мужских костюмов разных ценовых групп.
Доп.точки доступа: Бакановская, Л. Н. (аспирант); Кузьмина, Н. А. (инженер) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|