Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=анализ компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Панова, Е. А. (аспирантка; ассистент).
    Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 63-71. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 71 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-компании -- активы -- анализ компаний -- баланс -- бренды -- деловая репутация -- нематериальные активы -- рейтинги -- стоимость брендов
Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ брендов, входящих в топ 10 мировых компаний из сферы IT.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)