Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=американская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт).
    Особенности американской рекламы / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 59-64 : фото. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--США

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- коммерческая реклама -- компании -- корпоративная имиджевая реклама -- корпоративная реклама -- механизмы регулирования рекламы -- правовое регулирование рекламы -- рекламные витрины -- рекламные объявления -- рекламные приемы -- рекламные технологии -- российская реклама -- социальная реклама -- этнический фактор
Аннотация: Американская реклама существенно отличается от российской. Отличия состоят не только в тематической и содержательной части рекламных объявлений, но и в механизмах регулирования, использования рекламных приемов и технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Milovanova, Lyudmila.
    The Development of Advertising / L. Milovanova // English - Первое сентября. - 2014. - № 10. - P. 52-55
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--США--Россия--Великобритания ; Англия

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- английская реклама -- английский язык -- иностранные языки -- история рекламы -- реклама -- российская реклама -- социальная реклама -- учебные материалы -- учебные тексты -- учебные темы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Луковская, Наталья.
    Историю делают бренды. А бренды - дело случая! / Луковская Наталья, Харьковская Ирина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 69-73 : 2 портр., 6 рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- бренды -- история рекламы -- развитие рекламы -- рекламная индустрия -- рекламные средства -- стратегии маркетинга
Аннотация: Описаны интересные истории рекламы известных американских брендов.


Доп.точки доступа:
Харьковская, Ирина
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Смыслов, Дмитрий.
    Гендерные особенности восприятия рекламы / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 40-46 : портр.; 18 рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- восприятие рекламы -- восприятие рекламы женщинами -- восприятие рекламы мужчинами -- гендерное поведение -- гендерные особенности -- печатная реклама -- рекламные тексты -- российская реклама
Аннотация: В материале на примерах показана специфика восприятия рекламы мужчинами и женщинами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)