Поисковый запрос: (<.>K=Сетевое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Русаков, А. Педагогика с миру по нитке, или Рубашка для народной школы / В. А. Пантюшин> // Первое сентября. - 2002. - № 18 . - Начало. Продолж.: № 26
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): народные школы -- сетевое образование Аннотация: О сетевом образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Осадчий, И. Г. Сетевые модели в образовании : Основы теории "Систем без границ" / И. Г. Осадчий> // Школьные технологии. - 2002. - № 5. - С. 27-32. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Модели -- Образование -- Педагогические технологии -- Сетевое образование -- Сетевые модели -- Системы без границ -- Теории
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Савина, Наталья (старший преподаватель). Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Наталья Савина> // Народное образование. - 2008. - № 7. - С. 130-134. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- сетевое образование -- франчайзинг Аннотация: Об изменениях в системе непрерывного педагогического образования, нормативно-правовом и организационно-техническом обеспечении, сетевой организации образования и технологии обучения педагогических кадров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лобок, А. М. Система образовательных форумов - комплекс сетевых образовательных программ / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 101-111. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автоматическое оценивание -- вероятностное образование -- деятельность в образовании -- индивидуальная деятельность -- лаборатории вероятностного образования -- литература в школе -- медели образования -- моделирование образовательного пространства -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные форумы -- принципы программы -- программы образования -- сетевое образование -- сетевое образовательное пространство -- сетевые образовательные программы -- сетевые программы -- ученики -- форумы Аннотация: Сетевое образование рассмотрено как парадигмально новая образовательная модель.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тестов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор). Информационное общество: переход к новой парадигме в образовании / В. А. Тестов> // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знания -- информационное общество -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- компьютерные сети -- кризис системы образования -- образовательные парадигмы -- образовательные среды -- понимание -- проектная деятельность -- сетевая парадигма образования -- сетевое образование -- студенты -- ученики Аннотация: В статье рассматриваются трудности, возникающие в традиционной парадигме образования при использовании современных информационных технологий. Показывается, что преодоление этих трудностей невозможно без перехода к новой парадигме в образовании. В этой новой парадигме, называемой сетевой, кардинально меняются цели, содержание, методы, формы и средства обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Берулава, Г. А. (доктор психологических наук). Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава> // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 11-20. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность -- информационные технологии -- когнитивные стереотипы -- методологические платформы -- методология образования -- поведение -- поведенческие стереотипы -- поведенческий подход -- психическая активность личности -- развитие личности -- сетевое образование -- стереотипы поведения -- стереотипы психической активности -- стили поведения -- теория сетевого образования -- формирование поведенческих стереотипов Аннотация: Предложена и рассмотрена новая психологическая платформа развития личности с позиций поведенческого подхода. Показана роль поведенческих стереотипов в социальной и профессиональной успешности личности.
Доп.точки доступа: Берулава, М. Н. (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Берулава, М. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М. Н. Берулава ; Комитет по образованию Государственной Думы РФ> // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 26-30. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- высшее образование -- единые учебники -- кризис системы образования -- поведение учащихся -- сетевое образование -- система образования -- учебники -- формирование поведения учащихся -- школьное обучение Аннотация: Рассмотрены основные причины кризиса современной системы образования. Анализируется новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие личности на основе опоры на сферу сознания и сферу бессознательного, формирование не только целенаправленной деятельности, но и продуктивного поведения человека.
Доп.точки доступа: Комитет по образованию Государственной Думы РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук). Сетевой механизм развития культуры как ключ к сетевому развитию образования / Александр Михайлович Лобок> // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 9-17. - (Образовательная политика) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модели образования -- образовательные субъектности -- педагоги -- сетевое образование -- школы Аннотация: О школе, как живом организме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Валевская, Елена Владимировна (заведующая кафедрой; доцент; кандидат педагогических наук). Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства / Елена Владимировна Василевская> // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 156-166. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- кейс-технологии -- непрерывное образование -- персональное обучение -- сетевое образование -- сетевое обучение -- сетевые занятия -- сетевые семинары -- сетевые школы методистов Аннотация: Сетевая форма организации непрерывного образования взрослых.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бахмудова, М. А. Актуальное состояние и перспективы развития нормативного обеспечения образовательной деятельности вузов в условиях их сетевого взаимодействия / Бахмудова М. А.> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2015. - № 1. - С. 139-142. - (Разное) ) . - Библиогр.: с. 142 (7 назв.) . - Примеч.
. - ISSN 0236-4964ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевое образование -- формы сетевых организаций -- экспертные сообщества Аннотация: Анализ форм сетевых организаций в высшем профессиональном образовании и их отличий от организаций других типов, по мнению автора, убеждает, что управление сетью по обеспечению взаимосвязи и слаженности субъектов, объектов и процессов образовательной деятельности вузов во временных и пространственных рамках заключается в согласовании, упорядочении действий разных частей управляемой системы вуза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|