Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Индивидуализация образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шмелькова, Л. В.
    Технология образовательного процесса как средство его индивидуализации / Л. В. Шмелькова // Школа. - 2001. - № 5. - С. 37

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Индивидуализация образовательного процесса -- Образовательные технологии -- Образовательный процесс -- Педагогические технологии -- Технологии педагогические

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Степаненко, Г. В. (преподаватель).
    Индивидуальный образовательный маршрут студента / Г. В. Степаненко // Специалист. - 2010. - № 7. - С. 25. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Кемеровская область--Анжеро-Судженск

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образовательного процесса -- колледжи -- образовательные маршруты -- образовательный процесс -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- среднее специальное образование -- средние специальные учебные заведения -- учебные заведения
Аннотация: Включение студентов в проектирование и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов по освоению учебных дисциплин в Анжеро-Судженском педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Анжеро-Судженский педагогический колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Табунова, Т. А.
    Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении иностранному языку / Т. А. Табунова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 21-26. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образовательного процесса -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные учебные планы -- иностранные языки -- образовательные программы -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- общая культура личности -- учащиеся -- учебные планы
Аннотация: В статье говорится о том, как сделать процесс изучения иностранного языка индивидуально значимым для каждого ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кобыща, Е. И.
    Вызовы современности и необходимость реализации идеи тьюторского сопровождения / Е. И. Кобыща // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 132-139. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОП -- индивидуализация -- индивидуализация образовательного процесса -- индивидуальные образовательные программы -- история тьюторства -- образовательное пространство -- профессиональные стандарты -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: В статье речь идет об особом виде психолого-педагогического сопровождения процесса индивидуализации в образовании - тьюторстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Галеева, Наталья (кандидат биологических наук).
    Анализируем уровень ресурсного обеспечения индивидуализации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС / Наталья Галеева // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 42-48. - (Наука управлять) (Исследование) )
. - В статье имеется приложение с бланком для анализа ресурсов, обеспечивающих индивидуализацию образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- дорожные карты -- индивидуализация образования -- индивидуализация образовательного процесса -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход в обучении -- начальная школа -- начальное общее образование -- преподаватели начальной школы -- проектирование дорожной карты -- процесс индивидуализации -- ресурсное обеспечение -- стандарты начального общего образования -- управление образованием -- управление школой -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: В тексте ФГОС начального общего образования говорится о том, что системно-деятельностный подход предполагает "учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся... для определения целей образования и воспитания и путей их достижения". Однако декларация необходимости поворота образования к ребенку не будет реализована в школьной практике, пока каждый учитель не овладеет технологиями определения проблем учения каждого ученика, способами конструктивного педагогического общения с каждым учеником, умением спроектировать и реализовать индивидуальную помощь каждому ученику. Особенно это касается начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)