Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=ЕГЭ по информатике<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Самылкина, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Программа элективного курса "Подготовка к единому государственному экзамену по информатике" / Н. Н. Самылкина // Информатика и образование. - 2007. - № 1. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- единые государственные экзамены -- информатика в школе -- элективные курсы
Аннотация: Представленная в статье программа элективного курса содержит пояснительную записку, учебные цели и задачи курса, содержание обучения, список рекомендуемой литературы и нормативных документов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Григорьев, С. Г.
    Единый государственный экзамен по информатике: опыт, проблемы. перспективы / С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - № 1. - С. 113-114. - (Кладезь идей и опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- Единый государственный экзамен -- информатика -- результаты ЕГЭ -- экзамены
Аннотация: Анализ результатов экспериментального ЕГЭ по информатике 2004 года, в котором приняли участие 1178 абитуриентов.


Доп.точки доступа:
Гриншкун, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савушкина, Н. В.
    Решение олимпиадных задач как способ подготовки к ЕГЭ по информатике / Н. В. Савушкина // Информатика и образование. - 2008. - № 8. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 51 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- задачи по информатике -- олимпиады по информатике -- подготовка к ЕГЭ -- решение задач -- школьные олимпиады -- экзаменационные задания
Аннотация: В статье описаны принципы подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике через решение олимпиадных задач. Рассмотрен ряд малоформализованных задач, решаемых с помощью типовых приемов программирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук).
    ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию / Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2009. - № 1. - С. 24-33
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- задачи по информатике -- информатика в школе -- преподавание информатики
Аннотация: В статье предлагается материал, в котором сделана попытка систематизировать задания ЕГЭ по информатике разных лет и рассмотреть возможные способы объяснения ученикам основных методов решения этих заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук).
    ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач / Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2009. - № 2. - С. 22-31
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- Фибоначчи числа -- графики -- диаграммы -- задачи по информатике -- информатика в школе -- моделирование -- последовательность символов -- последовательность чисел -- построение графиков -- построение диаграмм -- рекуррентная последовательность -- цепочка символов -- числа Фибоначчи
Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статье Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. - 2009. - N 1). Поскольку в информатике сильны внутрипредметные связи, то некоторые задания Единого государственного экзамена требуют знаний и навыков, относящихся к разным разделам. В статье рассмотрены некоторые из таких "интегративных", "комплексных" задач, требующих для своего решения навыков информационного моделирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дергачева, Л. М. (канд. пед. наук).
    Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 года: решение и методические рекомендации / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2009. - № 3. - С. 10-22
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2009 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- информационные технологии в образовании -- курс информатики -- тестирование -- экзамены по информатике
Аннотация: В статье представлены решения заданий демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике 2009 года (в данном выпуске журнала - задания части А), даны методические рекомендации для учителей и учащихся по решению данных заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Линия алгоритмизации: от пропедевтики к ЕГЭ / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2009. - № 3. - С. 32-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- алгоритмизация -- единый государственный экзамен -- задания по информатике -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- пропедевтическая подготовка -- экзамены по информатике
Аннотация: Автор подчеркивает, что для успешной сдачи ЕГЭ готовиться к нему следует начинать фактически с начала систематического изучения соответствующего предмета в школе. В этой статье показано, что многие вопросы, включенные в ЕГЭ по информатике, достаточно полно рассматриваются на ранних этапах изучения этого предмета, а именно в рамках пропедевтической подготовки школьников по информатике и ИКТ. В качестве примера рассмотрен ряд заданий демонстрационных версий и открытого сегмента ЕГЭ по информатике, относящихся к алгоритмизации - одной из первых и до сих пор наиболее значимых линий содержания школьного курса информатики и ИКТ.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук).
    ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации / Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2009. - № 3. - С. 23-31
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- решение задач -- тестирование -- экзамены по информатике
Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статьях Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. 2009. N 1) и "ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач" (см.: Информатика и образование. 2009. N 2). Тема "Кодирование информации" широко представлена в заданиях ЕГЭ, причем задания касаются кодирования всех видов информации: текста, графики, чисел. В данной статье представлены примеры заданий из частей А и В ЕГЭ.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук).
    ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации (системы счисления) / Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2009. - № 4. - С. 10-15
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- решение задач -- тестирование -- экзамены по информатике
Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статьях Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. 2009. 1), "ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач" (см.: Информатика и образование. 2009. 2) и "ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации" (см.: Информатика и образование. 2009. 3). Тема "Кодирование информации" широко представлена в заданиях ЕГЭ, причем задания касаются кодирования всех видов информации: текста, графики, чисел. Задачи рассматриваемого в данной статье типа требуют от учащегося умения переводить числа из одной системы счисления (СС) в другую. В статье представлены возможные алгоритмы перевода и даны примеры заданий из частей А и В ЕГЭ разных лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дергачева, Л. М. (канд. пед. наук).
    Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 года: решение и методические рекомендации / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2009. - № 4. - С. 3-9
. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2009 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- информационные технологии в образовании -- курс информатики -- тестирование -- экзамены по информатике
Аннотация: В статье представлены решения заданий демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике 2009 года (в данном выпуске журнала - задания части B, в предыдущем выпуске были рассмотрены задания части А), даны методические рекомендации для учителей и учащихся по решению данных заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)