Поисковый запрос: (<.>K=Дифференциация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Беляков, Е. "Свобода - это собственный темп ребенка..." / Е. Беляков> // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 6-7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Дальтон-план -- дифференциация обучения Аннотация: О Дальтон-плане.
Доп.точки доступа: Паркхерст, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Цымбал, Р. Дальтон-план в отечественной упаковке : [беседа с директором московской школы № 1080 "Экополис" Р. Цымбалом / беседовал корр. газеты]> // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Дальтон-план -- беседы -- дифференциация обучения -- интервью -- московские школы -- опыт работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Косякова, И. Лестница успеха : как построить модель развивающего обучения / И. Косякова, О. Курилова> // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутренняя дифференциация (образование) -- дифференциация обучения -- модели обучения -- модели развивающего обучения -- обучение -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- развивающее обучение -- таксономия Аннотация: Опыт средней школы № 144 г. Самары.
Доп.точки доступа: Курилова, О.; Блум, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Захарова, Л. Задачи "берут" мозговым штурмом : индивидуальный подход к каждому ученику осуществим при работе в группах в рамках внутренней дифференциации / Л. Захарова, О. Огородник> // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутренняя дифференциация (образование) -- групповое обучение -- дифференциация обучения -- индивидуальный подход (образование) -- обучение -- опыт работы
Доп.точки доступа: Огородник, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Смирнова, И. Исторические аспекты дифференциации обучения / И. Смирнова> // Математика. - 2000. - Ноябрь (№ 44). - С. 1-8
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--СССР, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): всероссийские съезды -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- обучение математике -- советская школа Аннотация: Школы в 18, 19 веке, 1-й и 2-й Всероссийские съезды преподавателей математики, школы с 1917 по 1988 гг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Осмоловская, И. Процесс,адаптированный к особенностям школьника : [Дифференцированное обучение] / И. Осмоловская> // Директор школы. - 2001. - № 10. - С. 62-71
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Дифференциация обучения -- Дифференцированное обучение -- Обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Белик, Т. П. К вопросу о классах коррекции и о том, что из этого получилось / Т. П. Белик> // Математика в школе. - 2003. - № 5. - С. 69-70. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Норильск Организация образования Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- классы коррекции -- общеобразовательные школы -- школьники Аннотация: О последствиях введения классов коррекции в общеобразовательных школах. Опыт школ Норильска.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Борисова, Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика / Ю. Борисова, И. Гребенев> // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 97-105. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманизация обучения -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- когниктивизм -- когнитивные стили -- когнитивный стиль -- когнитивный стиль учащихся -- методы обучения -- образование -- обучение -- предписания -- предписания учащимся -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Рассмотрена проблема создания для каждого ученика такого варианта учебного процесса, при котором бы он усвоил сложное содержание предмета в условиях комфортной для него познавательной ситуации. Опубликованы сценарии проведения лабораторных работ (преписания учащимся) с учетом особенностей когнитивных стилей.
Доп.точки доступа: Гребенев, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сиротюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк> // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 136-139. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники Аннотация: На основе результатов нейропсихологических экспериментальных исследований детей подчеркивается необходимость форм и методов обучения в соответствии с половозрастными особенностями школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Министерство образования РФ. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования> // География в школе. - 2003. - № 10. - С. 65-75. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аттестация -- дифференциация обучения -- зарубежный опыт -- индивидуализация обучения -- концепции -- профильное обучение -- старшая школа Аннотация: Цели, возможные формы и направления, а также зарубежный и отечественный опыт профильного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|