Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=SMM<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Микийчук, М. А.
    Хамелеоны в библиотеке: в Екатеринбурге прошла III Неконференция библиотечных блогеров / М. А. Микийчук ; Центральная городская детская библиотека им. А. С. Пушкина г. Сарова // Библиотековедение. - 2013. - № 6. - С. 124-126 : фот. - (Библиотеки и социальные медиа) )
. - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78с + 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов--Россия--Екатеринбург, 21 в. нач.

   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
smm-менеджеры -- библиотеки -- библиотечные блоггеры -- блоги -- информационная грамотность -- конференции -- медиаобразование -- электронный ресурсы
Аннотация: О Неконференции библиотечных блогеров - уникальной площадке для обсуждения всех инноваций, проб и ошибок при работе библиотекарей в Интернете, состоявшейся на базе Свердловской областной универсальной научной библиотеки (СОУНБ) им. В. Г. Белинского.


Доп.точки доступа:
Центральная городская детская библиотека им. А. С. Пушкина г. Сарова; Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского; СОУНБ им. В. Г. Белинского; Неконференция библиотечных блогеров
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин ; Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 109-118. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- SMM -- Интернет -- Интернет-маркетинг -- веб-сайты -- вирусный маркетинг -- дистрибуция -- комплексный Интернет-маркетинг -- партнерский маркетинг -- продвижение -- реклама в Интернете -- реклама в Интернете -- сбыт -- социальные медиа -- товарная политика -- ценообразование
Аннотация: Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга как одного из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент); Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чернов-Жеховской, Никита.
    Тренды в SMM на 2014 год / Никита Чернов-Жеховской // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 44-45. - (В тренде) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- social media marketing -- визуальный контент -- контент-маркетинг -- социальные сети -- соцсети -- тренды
Аннотация: Соцсети являются главным трендом последних лет. Но и внутри них существуют свои тенденции, следование которым помогает лучше понять своего покупателя, узнать о его потребностях и познакомить его со своим брендом. В предложенном материале дается информация о пяти самых важных трендах в социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Решетов, Дмитрий.
    Тренды SMM маркетинга - управление сарафанным радио / Дмитрий Решетов, Максим Плосконосов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 46-47 : 8 рис. - (В тренде) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
SM-менеджеры -- SMM -- SMM маркетинг -- SMM-специалисты -- social media marketing -- корпоративный стиль -- лайк-технологии -- реклама -- рекламный бизнес -- сарафанное радио -- социальные сети -- тренды
Аннотация: Об использовании лайк-технологий в рекламном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Плосконосов, Максим
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чупрунов, Евгений (политический аналитик).
    SMM-продвижение vs традиционная реклама / Евгений Чупрунов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 30-32. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- social media marketing -- блоги -- инструменты рекламы -- интернет-реклама -- продвижение брендов -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Продвижение товаров и услуг с помощью социальных проектов - социальных сетей, форумов, блогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Скороход, Роман.
    7 правил провального SMM / Роман Скороход // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 13-16 : портр., 2 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social media marketing -- антиправила -- маркетинг в социальных сетях -- процесс привлечения трафика -- социальные медиа -- социальные платформы -- социальные сети
Аннотация: На основе собранных проблем, из-за которых происходит большая часть недопониманий между агентством и клиентом, выделены антиправила.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пугаченко, Антон.
    Комплексное SMM-продвижение новинок it-рынка / Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 15-16 : фот. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- it-рынок -- Интернет -- информационные технологии -- ит-рынок -- модели электронных книг -- продвижение в социальных медиа -- электронные книги
Аннотация: Рассмотрены основные инструменты продвижения нового продукта в сети Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Подосокорский, Николай.
    Комплексное SMM-продвижение крупной компании в сфере недвижимости / Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 17-18. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- продвижение в социальных медиа -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- сфера недвижимости
Аннотация: О рекламной кампании сферы недвижимости в социальной сети Facebook.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чупрунов, Евгений.
    Комплексное продвижение политической партии в социальных сетях / Евгений Чупрунов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 19-20. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- интернет-пользователи -- политические лидеры -- политические партии -- программы партий -- продвижение в социальных медиа -- продвижение политических партий -- социальные сети
Аннотация: О создании и развитии представительств политической партии в основных социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Майорова, Алина.
    Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 21-22 : 2 фот. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- бренды -- бренды модной одежды -- модная одежда -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании -- социальные сети
Аннотация: О создании эффективного представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)