Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=FMCG<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Иванова, М. О.
    Петербург - город гипермаркетов : сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития / Иванова М. О. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 3, вып. 1. - С. 172-176. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 176 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- магазины у дома -- магазины шаговой доступности -- потребительский рынок -- розничная торговля -- розничные сети -- супермаркеты -- товары массового спроса -- торговые сети -- торговые сети FMCG -- торговый бизнес -- франчайзинговые магазины
Аннотация: Проанализирована ситуация с распространением в Санкт-Петербурге торговых сетей, занимающихся реализацией товаров массового спроса в современных форматах (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома). Магазины шаговой доступности как этап развития торгового бизнеса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Якунин, Сергей (генеральный директор).
    Executive search / Сергей Якунин ; беседовал К. Балакин // Управление персоналом. - 2011. - № 21 (271). - С. 72 : фот. - (Executive search) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ведение бизнеса -- интервью -- подбор персонала -- технологии подбора специалистов
Аннотация: О важности правильного подбора персонала для успешного ведения бизнеса.


Доп.точки доступа:
Балакин, Константин \.\; Якунин, С.; FMCG, компания; Armstrong World Industries, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 19-21. - (Product / Ассортимент) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- ассортимент товаров -- бренд-менеджеры -- брендинг -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- марочные стратегии -- новая марка -- новинки -- новые продукты -- расширение ассортимента -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары
Аннотация: Довольно часто бренд-менеджеры и маркетологи FMCG-компаний сталкиваются с задачей расширения линейки основного продукта и вывода на рынок продукции, которая бы дополняла его ассортимент ( например, нефильтрованное пиво, облегченный майонез, молоко с биодобавками, травяной чай и так далее) . Нет другой такой темы, которая содержала бы такое множество решений. В данной статье сделана попытка упорядочить все возможные ситуации и для каждой найти подходящее решение.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Эксклюзив для food-service : производитель FMCG выводит на рынок премиальный продукт для HoReCa // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 8-9. - (Product / Запуск) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG -- HoReCa -- food-service -- готовые обеды -- деликатесы -- новинки -- новые продукты питания -- общественное питание -- полуфабрикаты -- продвижение продуктов -- продукты питания -- производители -- рестораны -- розничная продажа -- российский рынок -- спрос на продукцию -- торговые марки -- эксклюзивный товар -- элитные обеды
Аннотация: Традиционные сегменты рынка полуфабрикатов близки к насыщению. Однако на нем еще остаются незанятые ниши. Например, ниша элитных готовых обедов для сектора HoReCa, на которую недавно решила выйти компания "Продукты питания".


Доп.точки доступа:
Продукты питания, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ширяев, Вадим.
    Тенденции рынка маркетинговых коммуникаций в России / В. Ширяев, А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 30-37. - (Мастерская) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Казань

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- CRM -- FMCG -- TTL -- индивидуальный маркетинг -- конференции -- массовый маркетинг
Аннотация: О прошедшей 6-7 декабря 2006 года конференции "Маркетинг в России".


Доп.точки доступа:
Базанов, Александр; Маркетинг в России, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Магомедов, М. Д.
    Логистика как основа корпоративной стратегии / М. Д. Магомедов, Н. Ю. Уколова // Пищевая промышленность. - 2007. - № 4. - С. 34-35. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
FMCG -- интегрированная логистика -- корпоративная логистическая система -- корпоративная стратегия -- логистика -- логистическая система -- логистические стратегии -- логистические технологии -- предприятия пищевой промышленности -- рынок продовольственных товаров -- товары повседневного спроса
Аннотация: Сущность концепции интегрированной логистики. Этапы построения логистической системы предприятий пищевой промышленности.


Доп.точки доступа:
Уколова, Н. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Новый вкус инноваций : идеи не превращаются в доллары? Меняйте способы их поиска // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 3-5 : ил. - (Product / Идея) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- бизнес -- запуск товаров -- инновации -- инновационная деятельность компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- перспективные идеи -- стратегии продвижения товаров
Аннотация: Придерживаясь традиционных моделей запуска продуктов, FMCG-компании теряют способность находить по-настоящему прорывные новинки. Что нужно изменить?

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кунгуров, Денис.
    Как шкаф с кризисом боролся / Денис Кунгуров // Эксперт. - 2008. - № 47. - С. 42-44, 46, 48 : 1 граф. - (Русский бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.5
Рубрики: Экономика
   Экономика лесообрабатывающей промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
FMCG модель -- автоматизированные системы производства -- антикризисная стратегия -- внутренние финансовые кризисы -- дилерско-франчайзинговые сети -- конкурентные преимущества компаний -- контроль продаж -- концепции брендов -- концепции магазинов -- мебельные компании -- мебельные салоны -- новые проекты -- премиум-сегмент -- рентабельность производства -- риски компаний -- рынок мебели -- собственные розничные сети -- средний чек -- стратегии развития компаний -- управление брендом
Аннотация: Обзор этапов и факторов успешной стратегии развития мебельной компании Mr. Doors. Справка о компании.


Доп.точки доступа:
Валецкий, М.; Анфалов, П.; Mr. Doors, мебельная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Денискин, Дмитрий (ООО "Эй Джи Си Флэт Гласс Восток", и. о. директора по маркетингу).
    В2В в кризисе : много вопросов и мало ответов / Дмитрий Денискин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 83-89. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- Рунет -- бизнес -- виртуальное пространство -- компании (экономика) -- кризис -- маркетологи -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- освоение виртуального пространства -- реклама
Аннотация: Кризис кризису рознь. Почему так? Оказывается, есть разница. FMGG и В2В по-разному переносят возникшие трудности, равно как и в "сытые" времена по-разному пожинали плоды успеха.


Доп.точки доступа:
FMCG-компании; В2В-компании
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Новикова, Елена (генеральный директор московского офиса Avanta Personnel).
    Топ-позиции отдавайте внешним консультантам / Е. Новикова // Управление персоналом. - 2010. - № 10 (236). - С. 55-57 : ил., фот. - (Рекрутмент) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- должности -- кадровый потенциал -- компании -- компании-заказчики -- консультанты -- линейные менеджеры -- подбор персонала -- провайдеры -- психологические ситуации -- рекрутеры -- стрессовое интервью -- топ-позиции
Аннотация: О проблемах отношений компании-заказчика и провайдера.


Доп.точки доступа:
Forteco, компания; FMCG, компания; Executive Search, агентство; Аванта, компания; Avanta Personel, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)