Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Customer Specific Marketing<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).
    Концепции и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 118-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Customer Specific Marketing -- дифференциация покупателей -- дифференцированный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- розничная торговля
Аннотация: Любому предприятию розничной торговли следует знать и понимать динамику своих расходов и способность приносить доход по каждой категории своих клиентов и исключительно на базе полученной информации формировать цены и скидки отдельно для каждой категории. Данный подход получил название Customer Specific Marketing (CSM) или дифференцированный маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон наук; доц.).
    Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 115-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (11 назв. )
. - Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Customer Specific Marketing -- EDLP стратегия -- Hi-Lo стратегия -- High-Low стратегия -- дифференцированный маркетинг -- клиенты -- конкуренция -- маркетинговая стратегия дифференциации -- отрицательная дифференциация -- покупатели -- пропорциональные стимулы -- розничная торговля -- стратегия EDLP -- стратегия Hi-Lo -- торговые предприятия -- ценовые стратегии
Аннотация: Основная цель дифференциации состоит в изменении направления маркетинговых инвестиций от покупателей с низким уровнем расхода к тем клиентам, которые своим высоким покупательским потенциалом способствуют более быстрому возврату маркетинговых инвестиций.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Дифференцированный маркетинг в розничной торговле / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 101-110. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 110 (13 назв. )
. - Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Customer Specific Marketing -- дифференцированный маркетинг -- маркетинговые концепции -- потребители -- цели организации
Аннотация: Переход любого предприятия розничной торговли на дифференцированный маркетинг (Customer Specific Marketing) предполагает три этапа: оценка состояния компании; запуск процесса перехода компании на дифференцированный маркетинг; завершение процесса перехода компании на дифференцированный маркетинг. В данной статье рассматриваются два первых этапа.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 115-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (17 назв. )
. - Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Customer Specific Marketing -- дифференцированный маркетинг -- розничная торговля
Аннотация: Описан процесс внедрения дифференцированного маркетинга (Customer Specific Marketing) , отмечены препятствия, стоящие на этом пути, и причины провала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)