Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ACSI<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кутьенкова, Т. А.
    Удовлетворенность клиентов в розничном страховании / Т. А. Кутьенкова // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 73-82. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 82 (9 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 60.56
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

   Социология

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
ACSI -- американский индекс удовлетворенности -- анкетирование -- индексы удовлетворенности -- клиенты -- лояльность клиентов -- маркетинговые технологии -- розничное страхование -- страхование жизни -- страховщики -- страховые услуги -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: Страховые компании уделяют все большее внимание применению маркетинговых технологий в борьбе за страхователей. Эффективным средством для оценки применяемых маркетинговых технологий является регулярное измерение удовлетворенности и лояльности клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Маркетинговый подход к социализации бизнеса / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ACSI -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- бизнес -- индекс потребительской удовлетворенности -- качество жизни потребителей -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы -- маркетинговый поход -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- потребители -- потребительская удовлетворенность -- потребительский потенциал -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- социальный маркетинг -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)