Поисковый запрос: (<.>K=этапы работы<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Швечкова, Марина. Ручная работа / Марина Швечкова> // Идеи вашего дома. - 2006. - № 11. - С. 206-211. - (Дизайн от А до Я) ) . - Фот.
. - ISSN 1545-23ББК 85.12 Рубрики: Искусство Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): декораторы -- дизайнеры -- журнальные столики -- интерьер -- краски -- мини-бары -- орнамент -- плафоны -- светильники -- столики -- этапы работы Аннотация: Варианты оформления стандартного журнального столика, светильника и мини-бара.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Стрельникова, Т. В. Крупицы опыта: все ценное - наше достояние / Стрельникова Т.В.> // Коммуникативная методика. - 2005. - № 5. - P. 7-8
ББК 74.261.7(англ)
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- Образование. Педагогика -- английский язык -- проектная работа -- проектный метод -- этапы работы Аннотация: Автор статьи делится опытом работы над проектами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Афанасьева, Л. О. Использование квест-технологии при проведении уроков в начальной школе / Л. О. Афанасьева, Е. А. Поречная> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 149-159. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): веб-квесты -- виды заданий -- интерактивные технологии -- квест-технологии -- квест-уроки -- критерии оценки -- начальная школа -- начальные классы -- образовательные веб-квесты -- образовательные технологии -- разработка веб-квестов -- сценарии уроков -- типы веб-квестов -- формы веб-квестов -- этапы работы Аннотация: В статье рассматривается суть квест-технологии, использование которой является инновационной формой организации учебного процесса, одной из составляющих формирования информационной культуры личности и целостной картины мира учащихся, без которых невозможно достижение результатов, прописанных в стандартах.
Доп.точки доступа: Поречная, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Охрименко, М. П. (учитель русского языка и литературы). Учебный проект / Охрименко Марина Петровна> // Литература в школе. - 2013. - № 4. - С. 38-39. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Методический словарь) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды презентаций -- виды проектов -- выбор презентаций -- выбор темы -- выполнения проектов -- индивидуальные проекты -- критерии оценок -- оценки результатов -- планы проектов -- презентации проектов -- проектная деятельность -- работы над проектами -- результаты проектов -- содержание проектов -- создания проектов -- цели проектов -- этапы работы Аннотация: Этапы работы; определение и структура учебного проекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вильшанская, Аделя Дамировна (кандидат педагогических наук). Специфика формирования приема понимания скрытого смысла пословиц и поговорок у детей с трудностями в обучении / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 13-26 : табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- наглядные средства обучения -- нарушения развития -- поговорки -- пословицы -- приемы понимания скрытого смысла -- развитие жизненной компетенции -- развитие речи -- скрытый смысл поговорок -- скрытый смысл пословиц -- словарная работа -- способы предъявления материала -- тематическое планирование занятий -- универсальные учебные действия -- этапы работы Аннотация: Коррекционная работа по преодолению у школьников с задержкой психического развития затруднений в понимании пословиц и поговорок, формирование умения видеть и объяснять их скрытый смысл.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Давидович, В. (кандидат педагогических наук). Преобразующие сказки как способ изменить картину мира / В. Давидович> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 36-40 : 3 ил. - (Личный опыт) ) . - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): архетипические паттерны -- дети -- преобразующие сказки -- психологические методики -- символизм сказок -- сказкотерапия -- сказочные образы -- этапы работы Аннотация: О методике осознавания и освобождения от архетипического паттерна.
Доп.точки доступа: Малинина, Е. В. (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Вершинина, Г. П. (кандидат педагогических наук). Ознакомление дошкольников с нарушением зрения с правилами дорожного движения : (методический кабинет "Автодром") / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 50-55 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 55
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ПДД -- дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями развития -- дошкольники -- задачи -- конспекты занятий -- методики обучения -- методические приемы -- наглядные пособия -- нарушения зрения -- нарушения развития -- правила дорожного движения -- сенсорный опыт -- содержание работы -- сценарии занятий -- формирование представлений -- этапы работы Аннотация: Методика работы по формированию начальных представлений о правилах дорожного движения у детей с нарушениями зрения.
Доп.точки доступа: Фоменко, О. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бойко, Елена Валерьевна. Интернет-проект "Взрослею, читая литературу Алтая" / Бойко Елена Валерьевна> // Литература в школе. - 2016. - № 7. - С. 40-43. - (Журнал "Литература в школе" в Барнауле и Алтайском крае) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): анонсы рассказов -- выполнение заданий -- групповая работа -- домашние задания -- заочные викторины -- интернет-проекты -- классные часы -- коллективные анонсы -- краевые викторины -- оформление веб-страниц -- публичные уроки -- создание обложек -- составление анонсов -- творческие отчеты -- технологии веб-квест -- этапы работы Аннотация: Интернет-проект для приобщения учащихся к чтению через рассказы алтайских писателей.
Доп.точки доступа: Осеева, В. (писательница); Свинцов, В. (писатель); Соболев, А. П. (писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Овчарова, Татьяна Александровна. Анализ текста с использованием учебной графики : XI класс / Овчарова Татьяна Александровна> // Литература в школе. - 2017. - № 2. - С. 31-33 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- анализ произведений -- восприятие произведений -- графическая работа -- графические рисунки-схемы -- диалектные слова -- объекты художественного изображения -- одиннадцатый класс -- словарная работа -- уроки литературы -- учебная графика -- этапы работы Аннотация: Анализ текста с использованием учебной графики на примере романа М. А. Шолохова "Тихий Дон".
Доп.точки доступа: Шолохов, М. А. (русский писатель ; 1905-1984) Прямая ссылка Найти похожие
|
|