Поисковый запрос: (<.>K=эмпирическое<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сидоренков, А. В. Эмпирическое обоснование модели проявления идентичности индивидов в малой группе / А. В. Сидоренков, Н. С. Тришкина> // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, № 5. - С. 17-29 : рис., табл. - (Социальная психология) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (26 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): идентичность индивидов -- индивиды -- малые группы -- неформальные подгруппы Аннотация: Изучались три уровня (межличностный, микрогрупповой и групповой) и три компонента (когнитивный, аффективный и поведенческий) идентичности индивида в малой группе и неформальных подгруппах.
Доп.точки доступа: Тришкина, Н. С.; to Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Данилюк, А. Я. Проблема эмпирического и теоретического в отечественной педагогике / А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 1997. - № 5. - С. 42-46
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): отечественная педагогика -- педагогика -- теоретическое (педагогика) -- теория педагогики -- эмпирическая педагогика -- эмпирическое (педагогика)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Рюмшина, Л. И. Эмпирическое изучение стилей поведения педагогов : [Из опыта работы] / Л. И. Рюмшина> // Вопросы психологии. - 2000. - № 1. - С. 142-149
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): актуализаторы -- гуманизация -- гуманистическая психология -- изучение -- личностные установки -- манипуляторы -- образовательный процесс -- опыт -- педагоги -- поведение -- стили поведения -- стиль -- эмпирическое изучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зинченко, В. П. Эмпирическое и теоретическое мышление, практический интеллект? / В. П. Зинченко> // Прикладная психология. - 2002. - № 3. - С. 1-14
ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): практический интеллект -- теоретическое мышление -- эмпирическое мышление
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тишкова, Н. В. Мнение по поводу / Н. В. Тишкова> // Химия в школе. - 2003. - № 7. - С. 25. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абстрактное -- конкретное -- наглядно-эмпирическое мышление -- научно-теоретическое мышление -- система обучения Аннотация: Изложено мнение автора по поводу современного состояния школьного образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Каплунович, И. Я. (канд. психол. наук). Понимание: диагностика и формирование / И. Я. Каплунович> // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 42-52. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 52 (26 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): броуновское мышление -- виды мышления -- диагностика -- диалектическое мышление -- знание (психол. ) -- мышление -- образное мышление -- осознанность -- память -- педагогическая диагностика -- понимание (психол. ) -- развивающее образование -- уровни понимания -- формально-логическое мышление -- эмпирическое мышление Аннотация: В статье рассматривается классификация мышления с точки зрения деятельностного подхода и психолого-педагогическая эффективность различных видов мышления в процессе обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В. С. Лазарев> // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 41-51. - (К 75-летию со дня рождения В. В. Давыдова) ) . - Библиогр.: с. 51 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): деятельность -- идеальное мышление -- интериоризация -- мыслительный акт -- теоретическое мышление -- умственное действие -- эмпирическое мышление Аннотация: Анализируются основные понятия "неклассической" теории мышления, созданной В. В. Давыдовым: деятельностная природа мышления, модель мыслительного акта как единицы мышления, критерии умственного действия, типы и формы мышления, условия и механизм происхождения умственных (идеальных) действий. Обосновывается необходимость дальнейшего развития теории за счет расширения модели мыслительного акта, раскрытия механизмов развития мышления как его творения, выделения и изучения стадий развития мышления.
Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лебедев, С. А. Структура научного знания / Лебедев С. А.> // Философские науки. - 2005. - № 10. - С. 83-99. - (Кафедра) (История и философия науки) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0235-1188ББК 87.22 Рубрики: Философия Гносеология Кл.слова (ненормированные): метатеоретическое знание -- научная теория -- научное знание -- научное познание -- структура научного знания -- теоретическое знание -- уровни научного знания -- эмпирическое знание Аннотация: Рассмотрены уровни научного знания: эмпирическое, теоретическое и метатеоретическое знание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лебедев, С. А. Структура научного знания / Лебедев С. А.> // Философские науки. - 2005. - № 11. - С. 124-134. - (Кафедра) (История и философия науки) ) . - Окончание. Начало в N 10
. - ISSN 0235-1188ББК 87.22 Рубрики: Философия Гносеология Кл.слова (ненормированные): метатеоретическое знание -- научная теория -- научное знание -- научное познание -- структура научного знания -- теоретическое знание -- уровни научного знания -- эмпирическое знание Аннотация: Рассмотрен метатеоретический уровень научного знания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Леонтьев, Д. А. Моделирование "экзистенциальной дилеммы": эмпирическое исследование личностного выбора / Д. А. Леонтьев, Е. Ю. Мандрикова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 4. - С. 37-42. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): выбор -- гипотезы -- исследования -- личностный выбор -- принятие решений -- психологи -- рациональный выбор -- смыслы субъекта -- субъекты -- успешность -- ценности субъекта -- эмпирическая гипотеза -- эмпирические исследования Аннотация: В области психологии, изучающей проблемы выбора и принятия решения, выделяются два крупных направления. К первому относятся традиционные теории рационального выбора, критерии которого связаны с успешностью и оптимальностью деятельности; ко второму - экзистенциональные теории, в которых критериями выбора полагаются ценности и смыслы субъекта.
Доп.точки доступа: Мандрикова, Е. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|