Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональные контакты<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Даминова, П. С. Программа "Школа родительской любви" / П. С. Даминова, Поверинова Н. А.> // Классный руководитель. - 2004. - № 7. - С. 63-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): беседы -- игры -- конфликтные ситуации -- конфликты -- практические занятия -- программы -- психологическая информация -- родители -- семья -- творческие задания -- тренинги -- упражнения -- школа -- экспресс-консультации -- эмоциональные контакты Аннотация: Программа нацелена на оказание помощи родителям в построении родительско-детских отношений, позволяет научиться более эффективно общаться со своими детьми, наилучшим образом строить внутрисемейные отношения.
Доп.точки доступа: Поверинова, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Баенская, Елена Ростиславовна (канд. психол. наук, член-кор. Акад. пед. и соц. наук). Психологическая коррекция аффективного развития детей с аутизмом / Е. Р. Баенская> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 202-207. - (Передовые образовательные технологии. Психолого-педагогический опыт) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аутистический дизонтогенез -- аутичные дети -- аффективные нарушения -- дети -- детский аутизм -- онтогенез -- психическое развитие -- психологическая коррекция -- холдинг-терапия -- эмоциональные контакты Аннотация: Раскрываются и обосновываются основные моменты построения коррекционной работы, направленной на организацию психологической помощи детям со всеми вариантами аутистического дизонтогенеза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Слободчиков, И. М. Современные исследования переживания одиночества / И. М. Слободчиков> // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 3. - С. 27-35. - (Психология развития) )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.37 + 88.5 + 88.45 Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): восприятие одиночества -- исследования проблемы одиночества -- одиночество -- психические состояния -- эмоциональные контакты Аннотация: Обзор исследовательских работ в области психологии одиночества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Фопель, Клаус (психолог). Телесная география / Клаус Фопель> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 4. - С. 40-42 : фот., рис. - (Школа здоровья) ) . - Подстроч. примеч. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Психология Дошкольная педагогика Детская психология Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- кинестетическое восприятие -- концентрация внимания -- подвижные игры -- физические упражнения -- физическое воспитание -- эмоциональные контакты Аннотация: Подвижные игры для детей дошкольного возраста.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тархова, Л. В обмен на любовь / Л. Тархова> // Нарконет. - 2011. - № 11. - С. 50-52
ББК 88.8 + 74.9 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- дети и родители -- родительская любовь -- эмоции -- эмоциональные контакты Аннотация: Почему родителям бывает трудно проявить свою любовь к детям?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тархова, Л. В обмен на любовь / Л. Тархова> // Нарконет. - 2011. - № 11. - С. 50-52
ББК 88.8 + 74.9 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- дети и родители -- родительская любовь -- эмоции -- эмоциональные контакты Аннотация: Почему родителям бывает трудно проявить свою любовь к детям?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Осадчая, Ю. Как выявить "энергетических вампиров"? / Юлия Осадчая> // Секретарское дело. - 2013. - № 2. - С. 46-53. - (Психология) )
ББК 60.841 + 88.492 Рубрики: Социальное управление Деловое общение Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения в коллективе -- деловые отношения -- конфликтные ситуации -- психологические вампиры -- психологические проблемы -- психологическое давление -- руководители -- управление эмоциями -- эмоции -- эмоциональные контакты -- энергетические вампиры Аннотация: Даны практические рекомендации общения с "энергетическими вампирами".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сумарокова, И. Г. К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребенку / И. Г. Сумарокова ; Перспектива, центр помощи незрячим детям (Нижний Новгород)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 43-49. - (Ребенок в семье) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): бэби-массаж -- личностные особенности родителей -- нарушения зрения -- незрячие младенцы -- остаточное зрение -- отношение окружающих -- психолого-педагогическая помощь -- развитие слепых детей -- ранние эмоциональные контакты -- родители -- родительско-детские отношения -- семейное воспитание -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопсихология -- эмоциональные контакты Аннотация: Факторы, влияющие на формирование родительского отношения к незрячему ребенку. Необходимость дифференцированного подхода к выбору тактики психолого-педагогической помощи родителям в зависимости от их личностных особенностей. Раскрывается важность ранних эмоциональных контактов родителей с незрячими младенцами.
Доп.точки доступа: Перспектива, центр помощи незрячим детям (Нижний Новгород) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Рязанова, Анастасия Владимировна (кандидат педагогических наук). Основные принципы организации развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / А. В. Рязанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 38-43. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 43
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения развития -- множественные нарушения развития -- обучение -- организация обучающей среды -- организация развивающей среды -- принципы организации доступной среды -- развивающая среда -- сенсорная стимуляция -- совместная деятельность -- социализация -- социальная адаптация -- специальное образование -- тяжелые нарушения развития -- формирование элементарных навыков -- формы работы -- школьники -- эмоциональные контакты Аннотация: Особенности обучения и социализации детей школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Комарова, Е. (педагог-психолог). Вечный двигатель : семинар-практикум по работе с гиперактивным ребенком / Е. Комарова, Г. Борцова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 22-23 : 1 ил. - (Конкурс) ) . - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие учителя с ребенком -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- педагоги -- психологи -- психологические семинары -- психологические упражнения -- синдром дефицита внимания -- способы решения проблем -- эмоциональные контакты -- эффективность работы Аннотация: Семинар-практикум по содействию педагогам в оптимизации взаимодействия с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
Доп.точки доступа: Борцова, Г. (педагог-психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|