Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=экосертификация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Горелова, А. А.
    Экология и маркетинг. Концепция взаимодействия / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 71-75. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.75 (2 назв.)
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- маркетинг -- маркировка -- продукты питания -- сертификация -- товары -- экология в маркетинге -- экомаркировка -- экосертификация
Аннотация: Место экологии в системе маркетинга. Особенности экомаркировки и экосертификации. Маркетинговые характеристики продуктов питания, полезных для здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ходус, А. В.
    Система сертификации "БИО" / А. В. Ходус // Пищевая промышленность. - 2006. - № 7. - С. 13. - (Экологические продукты) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
БИО -- биодинамическое хозяйствование -- биологическая продукция -- добровольная сертификация -- органическая продукция -- пищевые продукты -- продукты питания -- сертификация -- экологическая продукция -- экологическое хозяйствование -- экосертификация -- экостандарты
Аннотация: У российских производителей появилась возможность пройти экосертификацию экологического и биодинамического хозяйствования "БИО". Система сертификации создана компанией "Эко-контроль" и зарегистрирована Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.


Доп.точки доступа:
Эко-контроль, компания; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Назаров, Роман.
    Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Ч. 4. Экомаркировки в маркетинг-миксе / Роман Назаров // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 6-11 : 4 фот. - (В фокусе) ) . - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
. - Продолж. Начало: № 5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинг-микс -- оформление упаковок -- сертификация в маркетинге -- экологическая сертификация -- экомаркировки -- экомаркировки в маркетинге -- экосертификация в маркетинге
Аннотация: Рассмотрены различные варианты использования добровольной экологической сертификации в маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)