Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=человек социальный<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Осипов, Г. А.
    Интеллигенты / Г.А. Осипов // Энергия: экономика, техника, экология. - 2003. - № 1. - С. 48-51. - (Социология) )
. - ISSN 0233-3619
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- интеллигенция -- нравственность -- образованность -- псевдоинтеллигенция -- человек социальный
Аннотация: Анализируются группы людей, формирующих российскую интеллигенцию. Необходимое условие для выращивания интеллигенции - интеллектуальная и эмоциональная связь поколений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корель, Людмила (доктор социологических наук; главный научный сотрудник).
    Мотивация к труду работников российских промышленных предприятий в условиях реиндустриализации = Motivation to work of employees of the Russian industrial enterprises in the conditions of re-industrialization / Л. Корель, Е. Павлюк // Общество и экономика. - 2017. - № 2. - С. 14-35. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
модели мотивации -- мотивы труда -- постиндустриальное общество -- промышленные предприятия -- социальные типы работников -- человек креативный -- человек психологический -- человек социальный -- человек этический -- человеческий капитал
Аннотация: В статье рассматривается проблема субъективной готовности человеческого капитала современных российских промышленных предприятий к технологическому прорыву в преддверии 4-й промышленной революции. На основе экспертного социологического опроса руководителей предприятий анализируются социальные типы работников, различающиеся мотивами-доминантами к труду (моделями мотивации). Это - "человек люмпенизированный", "человек экономический", "человек социальный", "человек этический", "человек психологический", "человек креативный". Делается вывод о том, что доминирование в социальной структуре предприятий "человека экономического", заметное присутствие "человека люмпенизированного" (10%) и слабые, в контексте актуальных задач развития, позиции "человека креативного" (8%) не позволяют человеческому капиталу предприятий в современном его виде выступить полноценным субъектом-катализатором технологических прорывов. Одновременно находит предварительное подтверждение гипотеза о регрессивном тренде во времени изучаемой структуры: усиление позиций "негативной", в плане производственной отдачи, "люмпенизированной" группы работников и ослабление позиции "позитивно окрашенной" (креативной) группы.


Доп.точки доступа:
Павлюк, Екатерина (старший инженер)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)