Поисковый запрос: (<.>K=ценовые сегменты<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Цены в ассортименте : зачем нужно сегментированное ценообразование> // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 20-22. - (Price / Сценарии и технологии) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): общение с клиентами -- продажа товара -- сегментирование -- сегментирование клиентов -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовые колебания -- ценовые сегменты -- ценообразование Аннотация: В данной статье идет речь о разработке такой структуры ценоообразования товара, в которой варьируется не только цена, но и предложение (или критерии получения этого предложения) . Данную структуру можно создать благодаря ценовым границам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Киномерчандайзинг под новым соусом : брендинг-эксперименты от создателей фильма "Рататуй"> // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 3-4. - (Product / Идея) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Рататуй -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- зарубежные компании -- кинокомпании -- киномерчандайзинг -- кинопродукция -- маркетинговая политика -- маркетинговая практика -- маркетологи -- мерчандайзинг -- мультипликационные фильмы -- мультипликация -- мультфильмы -- ценовые сегменты -- элитная продукция Аннотация: Может ли один и тот же бренд одновременно обслуживать массовый и премиальный сегменты спроса? У нового продукта компании Walt Disney это пока получается.
Доп.точки доступа: Walt Disney, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бутова, Татьяна Георгиевна (д-р экон. наук, проф.). Особенности рынка дошкольных услуг / Т. Г. Бутова> // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 89-101. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 101 (15 назв. ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.49 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы--Красноярск Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- муниципальный менеджмент -- образовательные услуги -- организация детского сада -- потребители дошкольных услуг -- рынок дошкольных услуг -- ценовые сегменты Аннотация: Содержание понятий "дошкольное образование" и "дошкольное воспитание". Виды простых услуг, включаемых в дошкольные услуги. Структура дошкольной услуги для различных возрастных групп. Соотношение фактического и потенциального распределения ценовых сегментов потребителей дошкольных услуг.
Доп.точки доступа: Савицкая, Е. В.; Вифлеемский, А. Б.; Леднев, В. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сладкая доля : как компания Kraft Foods принимала решение о выходе на рынок премиального шоколада> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 4-5. - (Product / Идея) ) . - Ил.: 4 табл., 1 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Европа--Российская Федерация--Россия; РФ Кл.слова (ненормированные): Cote d'Or -- бельгийские компании -- бренды -- брэнды -- дизайн-концепции -- зарубежные компании -- зарубежные рынки -- конфеты -- премиальные сегменты -- российский рынок -- рынок шоколада -- сегменты рынка -- упаковка продукции -- ценовые сегменты -- шоколад -- шоколадные изделия Аннотация: Скоро во всех крупных торговых точках России появится сладкая новинка - конфеты Cote d'Or. Как признанный лидер бельгийского рынка и один из самых известных шоколадных брендов Европы попал на российский рынок?.
Доп.точки доступа: Kraft Foods, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кривенко, Светлана. Повышенное качество : какие потребительские свойства важны в продуктах питания для среднего класса / Светлана Кривенко> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 4-5 : 2 фот. - (Product / Тренд) )
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ALTERO -- здоровые продукты питания -- инновационные продукты -- качество продуктов питания -- новые продукты -- потребительские свойства -- продвижение продукции -- продвижение товаров на рынке -- продукты питания -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- ценовые сегменты Аннотация: Главным козырем продуктов питания, представленных в среднем ценовом сегменте, всегда было качество. Сегодня они еще и "заботятся" о здоровье.
Доп.точки доступа: ЭФКО, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Игра размерами : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL"> // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 17-18 : фот. - (Product / Портфель) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Paclan -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты Аннотация: Обновив ассортиментный ряд одного из брендов-лидеров продаж, эта компания рассчитывает отбить у прагматичных покупательниц всякое желание пробовать продукцию конкурентов.
Доп.точки доступа: СеДоХаусхолд продактс, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бакановская, Л. Н. (аспирант). Проектирование технологического процесса обработки мужских костюмов для разных ценовых сегментов рынка / Л. Н. Бакановская, Н. С. Мокеева> // Швейная промышленность. - 2009. - № 5. - С. 26-28. - (Наука - производству) ) . - Библиогр.: с. 28 (1 назв. )
. - ISSN 0132-0955ББК 37.24 Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): мужская одежда -- мужские костюмы -- обработка костюмов -- особенности обработки -- подготовка производства -- последовательность проектирования -- проектирование процессов -- рынок одежды -- сегменты рынка -- совершенствование подготовки -- технологические процессы обработки -- ценовые сегменты -- швейные изделия Аннотация: Раскрыты основные отличительные особенности мужских костюмов для разных ценовых сегментов рынка. Представлена последовательность проектирования швейных изделий разных ценовых групп с целью совершенствования технологической подготовки производства.
Доп.точки доступа: Мокеева, Н. С. (д-р техн. наук, профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент). Конкурентное позиционирование хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань / М. А. Голубева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 73-82. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 82 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентная карта рынка -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- печи для бань -- печи-каменки -- сегментация -- стратегические группы конкурентов -- уровень конкурентоспособности -- ценовые сегменты -- цены Аннотация: В статье представлены основные результаты конкурентного позиционирования хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань на основе разработанной методики оценки качественных и количественных параметров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|