Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ценовой мониторинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тюрин, Д. В.
    Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона / Д. В. Тюрин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 69-83 : рис., табл. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 83 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная матрица -- аудит конкурентной среды -- источники информации о конкурентах -- конкурентная среда -- конкуренты -- конкуренция -- контент-анализ -- маркетинговый аудит -- методы сбора информации о конкурентах -- региональный рынок продаж -- стандартные легенды -- схемы распределения продукции -- ценовой мониторинг
Аннотация: О методах изучения конкуренции для деятельности отдельных рынков в рамках проведения аудита внешней среды. Приводятся основные блоки и методы сбора информации по конкурентам, методы формирования ассортиментной матрицы и ценового мониторинга. Приводится пример карты регионального рынка продаж сухих строительных смесей и схемы распределения продукции конкурентов в Тульской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Копылов, Леонид Евгеньевич.
    Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края / Копылов Леонид Евгеньевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 163-170. - (Региональная экономика) (Страхование) ) . - Библиогр.: с. 170 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
автострахование -- качество страховых услуг -- конкурентоспособность страховых компаний -- отраслевые преимущества -- регионы -- страховой бизнес -- страховые компании -- страховые продукты -- страховые тарифы -- страховые услуги -- удовлетворенность клиентов -- уровень сервиса -- уровень цен -- факторы конкурентоспособности -- ценовой мониторинг
Аннотация: Исследована конкурентоспособность ведущих страховых компаний Приморского края на основе оценки основных продуктовых факторов. В качестве примера проанализировано автострахование компаний "Росгосстрах", "Ингосстрах", "Защита-Находка". Сопоставлены их продукты по разным параметрам: тарифы, стоимость полиса, уровень сервиса, качество услуг, отраслевые и региональные преимущества, удовлетворенность клиентов.


Доп.точки доступа:
Росгосстрах; Ингосстрах; Защита-Находка, страховая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)