Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ценовая дифференциация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пестрякова, Т. П. (канд. экон. наук, доц.).
    Механизм бенчмаркингового анализа торгового предприятия / Т. П. Пестрякова, А. Андрющенко // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - № 3. - С. 33-37. - (Бенчмаркинговый анализ) ) . - Библиогр.: с. 37 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2004 г.

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинговые оценки -- бенчмаркинговый анализ -- деятельность предприятий -- организация анализа -- рынок сотовых телефонов -- сотовые телефоны -- торговые предприятия -- традиционный анализ -- характеристики анализа -- ценовая дифференциация -- экспертный анализ -- этапы организации анализа
Аннотация: Бенчмаркинговый анализ, изучая модели поведения предприятий-конкурентов, позволяет понять причины различий между ними и наметить пути их преодоления.


Доп.точки доступа:
Андрющенко, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Комаров, Леонид Константинович.
    Управление доходами сервисных компаний / Л. К. Комаров // Маркетинг. - 2011. - № 1 (116). - С. 102-114 : 4 табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 114 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
revenue management -- УД -- динамическое ценообразование -- доходы компаний -- маркетинговые функции -- потребители -- прайсинг -- сегментация потребителей -- сервисные компании -- тарифные классы -- управление доходами -- ценовая дифференциация -- ценовые решения -- ценообразование
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты управления доходами (УД) - от постановки задачи маркетингового управления доходами до применения УД в различных сферах деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Войнова, Янина Александровна (кандидат экономических наук).
    Проблемы ценообразования в санаторно-курортном комплексе (на примере санаториев г. Сочи) / Войнова Янина Александровна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 24 (270). - С. 182-193. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 192-193 (9 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия--Сочи

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные цены -- калькуляция стоимости -- потребители -- расчет цены -- регионы -- санатории -- санаторно-курортные продукты -- санаторно-курортные услуги -- санаторно-курортный комплекс -- стоимость путевки -- ценовая дифференциация -- ценообразование
Аннотация: На примере сочинских санаториев показаны подходы к формированию цен. Определены факторы, влияющие на ценовую дифференциацию. Обоснована необходимость ориентироваться на целевого потребителя, устанавливать индивидуальные цены для предотвращения процесса дальнейшего обесценивания санаторно-курортного продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)