Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=цели маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинг как концепция рыночного управления / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 89-104
. - Продолж. следует
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- конкуренция -- стратегическое планирование -- цели маркетинга
Аннотация: Основные понятия, цели и виды маркетинга. В приложении: глоссарий видов маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Степанова, О. Н.
    Управление маркетинговой деятельностью в физкультурно-спортивной организации : концептуальный подход и элементы технологии / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 2. - С. 42-46. - (Менеджмент в спорте) ) . - Библиогр.: с. 46 (8 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг организации -- миссия организации -- модели рыночного поведения -- спорторганизации -- физкультурно-спортивные организации -- цели маркетинга
Аннотация: Концепция и технология осуществления маркетинговой деятельности в физкультурно-спортивной организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 27-33 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг действия -- маркетинг ощущений -- маркетинг соотнесения -- маркетинговая эстетика -- нейромаркетинг -- поведение покупателей -- потребительские переживания -- традиционный маркетинг -- цели маркетинга -- цели маркетинга -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Рассматривается современный подход в маркетинге, при котором маркетинговые коммуникации апеллируют не к рациональным, а к эмоциональным составляющим покупательского восприятия товаров. Изучением эмоций покупателей занимаются такие направления маркетинга как нейромаркетинг и эмпирический маркетинг.


Доп.точки доступа:
Депутатова, Е. Ю. (аспирант РГТЭУ); Питерс, Т. (бизнес-консультант); Шмитт, Б. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стреж, В. М. (магистр экономических наук; преподаватель).
    Маркетинговые роли в ИТ-компании / В. М. Стреж, В. А. Пархоменко, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 107-114. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 114 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-оптимизаторы -- ИТ-компании -- аналитики рынка -- аутсорсинг -- бизнес-аналитики -- дизайнеры -- задачи маркетинга -- информационные технологии -- классификация маркетинга -- копирайтеры -- маркетинг -- менеджеры по продукту -- организация маркетинга -- переводчики -- программное обеспечение -- продуктовые компании -- специалисты по маркетинговым коммуникациям -- специалисты по ценам -- стратегический маркетинг -- технические консультанты -- уровни маркетинга -- функции маркетинга -- цели маркетинга
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи и функции маркетинга в ИТ-компаниях в рамках авторской трехуровневой классификации маркетинговой деятельности. Описываются маркетинговые роли, выполняемые различными специалистами компании независимо от их фактической должности.


Доп.точки доступа:
Пархоменко, В. А.; Бондаренко, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чулкова, Г. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Понятие маркетинга сельских территорий / Г. В. Чулкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 10-13. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг сельских территорий -- маркетинг территорий -- стратегии маркетинга -- цели маркетинга
Аннотация: На основе понятий "маркетинг" и "сельская территория" дано определение маркетинга сельских территорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)