Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=целедостижение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 475 / М 17-


    Максимова, Л. О.
    К вопросу об этапах целеполагания в управлении / Л.О. Максимова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2003. - № 2. - С. 35-37. - (Власть, управление, политика) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 475 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление
   Государственное управление--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная власть -- качественные цели -- количественные цели -- конвергенция -- оценка целей -- ранжировка -- ресурсное обеспечение -- целедостижение -- целеопределение -- целеполагание
Аннотация: Расскрываются этапы процесса целеполагания (целеопределения), от которого зависит эффективность государственного управления : анализ внешней и внутренней среды; формулирование основной цели государственного управления; оценка (ранжировка) целей; формирование качественных целей; формулирование количественных целей; построение "дерева целей"; конвергенция целей; ресурсное обеспечение целей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Курек, Н. С.
    Особенности целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушением слуха / Н. С. Курек // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, № 6. - С. 54-64. - (Клиническая психология) ) . - Библиогр.: с. 63-64 (31 назв. )
. - Табл. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- активность -- восприятие эмоций -- враждебность -- выражение эмоций -- контроль -- нарушения -- подростки -- сила Я -- страх -- тугоухость -- целедостижение -- целеполагание
Аннотация: Излагаются результаты исследования целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушением слуха. Установлено, что для них характерны: снижение мотивации достижения - повышение уровня страха социальных последствий неудачи в учебе, труде и спорте.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)