Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=хореографические занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Майстрова, Л.
    Природа как прообраз в детском хореографическом творчестве / Л. Майстрова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 80-85 : фот. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- образы природы -- подражание животным -- танцевальное творчество -- танцевальные занятия -- танцевальные миниатюры -- хореографические занятия -- хореографические миниатюры -- хореографические уроки -- хореографическое творчество -- эмоционально-пластические образы -- эмоционально-пластические этюды
Аннотация: Разработанные автором хореографические методики опираются на естественное стремление ребенка подражать, перевоплощаться, исполнять различные роли. Это стремление положено в основу работы над эмоционально-пластическим образом. Ребенок с удовольствием перевоплощается в выбранный персонаж из мира природы: кошечку, медвежонка, паучка, рыбку, лягушку, березку...

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Майстрова, Л.
    Образы природы в детской хореографии / Л. Майстрова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 62-68 : ил. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
балетная гимнастика -- дошкольники -- интегрированное воспитание -- конспекты занятий -- любовь к природе -- моторные функции -- образы природы -- природа -- природоведение -- танцевальная хореография -- танцевальные занятия -- творческое развитие -- хореографические занятия -- хореография -- эмоционально-пластические образы -- эстетическое воспитание
Аннотация: Специфическая детская деятельность по мотивам природы на занятиях хореографией погружает ребенка в мир животных и растений, способствует повышению эмоциональной открытости, творческого потенциала. Любимых своих друзей - зайчиков, лисичек, белочек - малыш изображает в природных позах, произвольных движениях, наделяет чувствами, а еще сам сочиняет сюжет. Так создается эмоционально-пластический образ природы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ярмухаметова, Л. Г. (педагог доп. образования МОУДОД ЦДТ).
    Разработка хореографического занятия "Путешествие в страну гномов" / Л. Г. Ярмухаметова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 7. - С. 56-59 : Ил.: 1 табл. - (Внеклассное занятие) ) . - Путешествие в страну гномов
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия хореографические -- игровые технологии (образование) -- опыт работы -- танец (образование) -- уроки хореографии -- хореографические занятия
Аннотация: Методика проведения хореографического занятия (урока) для детей с использованием игровых технологий. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лисовенкова, В. В. (педагог дополнительного образования).
    Космическое путешествие : занятие по хореографии / Лисовенкова В. В., Лысюк Д. Р. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 47-50 : фот. - (Внеклассное занятие) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
12 апреля -- День космонавтики -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игры-путешествия -- космос -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические занятия -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: К Дню космонавтики педагоги дополнительного образования предлагают разработку занятия для детей в форме игры-путешествия по звездным мирам. Цель занятия - создать условия для закрепления двигательных навыков, изученных шагов, хореографических упражнений и танцев.


Доп.точки доступа:
Лысюк, Д. Р. (концертмейстер)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шаймуратова, Г. Т. (педагог дополнительного образования).
    Потенциал воспитания обучающихся на современном занятии по хореографии в системе дополнительного образования / Шаймуратова Г. Т. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 10. - С. 9-15 : 1 табл. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 12 (2 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- воспитание -- воспитательный потенциал -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- мастер-классы -- обучающиеся -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- родители -- танец -- хореографические занятия -- хореография -- школьники
Аннотация: О воспитательном потенциале современных занятий по хореографии в системе дополнительного образования. О взаимодействии педагога дополнительного образования, родителей и обучающихся. В качестве примера приводится мастер-класс для родителей и их детей "Мир открытых дверей". Цель мероприятия: создание условий для формирования умений здорового образа жизни для родителей и обучающихся. Мастер-класс проводит педагог дополнительного образования объединения "Грация" средней общеобразовательной школы № 14 г. Соликамска Республики Башкортостан.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа \грация, объединение\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)