Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=фундаментализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Суворов, В.
    Цель одна: подготовить компетентного специалиста / В. Суворов // Профессионал. - 1998. - № 5. - С. 8-12
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовое профессиональное образование -- гуманизация образования -- интеграция образования -- модульное обучение -- подготовка специалистов -- рыночная экономика -- фундаментализация образования
Аннотация: О тенденциях развития базового профессионального образования в условиях рыночной экономики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Новиков, А. М.
    Проблемы гуманизации профессионального образования / А. М. Новиков // Педагогика. - 2000. - № 9. - С. 3-10
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманизация профессионального образования -- профессионально-экономическое воспитание -- профобразование -- трудовое воспитание -- фундаментализация образования -- экологическое воспитание

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Демиденко, Э. С.
    Перспективы образования в меняющемся мире / Э. С. Демиденко // Социологические исследования. - 2005. - № 2. - С. 80-87. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 87 (13 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56 + 74.00
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 21 в.

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дифференциация образования -- доместикация образования -- доступность образования -- информатизация образования -- образование -- система образования -- социология образования -- фундаментализация образования -- эковалеологическое образование
Аннотация: Рассмотрены основные особенности и черты образования 21 века.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Садовников, Н. В. (канд. пед. наук).
    Фундаментализация современного вузовского образования / Н. В. Садовников // Педагогика. - 2005. - № 7. - С. 49-54. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- прикладные исследования -- технологические науки -- фундаментализация образования -- фундаментальные исследования -- фундаментальные науки
Аннотация: Рассмотрены некоторые аспекты соотношения фундаментального и технологического знания, чтобы найти оптимальное соотношение между фундаментализацией и профессиональной направленностью образования в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Самойлов, В. А. (канд. экон. наук).
    Социально-экономические императивы реформирования образовательной системы России в рыночной экономике / В. А. Самойлов // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 2. - С. 237-242. - (Отечественная и зарубежная системы образования) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- образовательные парадигмы -- образовательные реформы -- образовательные системы -- реформы образования -- российское образование -- фундаментализация образования -- экономизация образования
Аннотация: Экономическая действительность в современных, рыночных условиях заставляет людей думать и действовать по-новому. Поэтому задачей образования сегодня является максимальное предупреждение возможных разочарований и стрессов. В статье рассматриваются стратегические задачи реформирования российского образования - гуманизация, фундаментализация, экономизация - с целью воспроизводства человеческого капитала.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кузнецова, Н. Е. (профессор).
    Проблемы и тенденции развития общего химического образования / Н. Е. Кузнецова // Химия в школе. - 2009. - № 3. - С. 10-17. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- интеграция образования -- интеллектуализация образования -- информатизация образования -- модернизация образования -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- фундаментализация образования -- химическое образование
Аннотация: О модернизации химического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Теремов, А. В.
    Интегративный потенциал биологического образования / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 23-28. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- биопсихосоциокосмические системы -- генерализация образования -- гуманитаризация образования -- интергация знаний -- методисты -- педагоги -- писатели -- ученые -- фундаментализация образования -- экологическая этика -- экологическое образование
Аннотация: Одна из наиболее актуальных проблем школьного образования - необходимость интеграции знаний - по-прежнему остается нерешенной. Многопредметность учебного плана, слабая связанность научных дискурсов (рассуждений), представленных в содержании учебных предметов, разрыв между знанием и личностью обучаемого и другие причины ведут к фрагментарности образования. Вместе с тем в современных условиях формирование личности, владеющей разносторонними знаниями, признано приоритетной целью деятельности образования, а связанность его предметно-содержательных, организационно-процессуальных и личностно-развивающих компонентов становится первоочередной педагогической задачей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 52-58. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- гуманитарные дисциплины -- естественнонаучные курсы -- информатизация образования -- историческое образование -- классические университеты -- оптимизация освоения курсов -- оптимизация педагогического процесса -- освоение естественнонаучных курсов -- педагогический процесс -- преподаватели -- содержание образования -- студенты -- университетское образование -- университеты -- фундаментализация образования
Аннотация: Раскрыты основные тенденции развития высшей школы: гуманитаризация, фундаментализация, информатизация. Показана необходимость оптимизации образовательного процесса в вузе как гуманитарной практики.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Заграничная, Н. А. (ИСМО РАО, Москва).
    О содержании базового химического образования в современном социуме / Н. А. Заграничная, Р. Г. Иванова // Химия в школе. - 2010. - № 1. - С. 20-23. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовый уровень -- гуманизация образования -- модернизация образования -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- практическая направленность -- преподавание химии -- фундаментализация образования -- химическое образование
Аннотация: Общие тенденции, определяющие модернизацию базового уровня химического образования.


Доп.точки доступа:
Иванова, Р. Г. (ИСМО РАО, Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. В. Сенько ; Алтайский государственный университет // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
другодоминантность -- информатизация образования -- классическая педагогика -- наукоцентрический подход -- научное образование -- педагоги -- портрет учителя -- предметоцентрический подход -- принцип научности -- принципы образования -- проблемное обучение -- результаты образования -- учителя -- фундаментализация образования
Аннотация: Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-предметной компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности.


Доп.точки доступа:
Алтайский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)