Поисковый запрос: (<.>K=фреймовый подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гурина, Р. В. Фреймовые схемы-опоры как средство интенсификации учебного процесса / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 184-195. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 195 (24 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интенсификация учебного процесса -- обучение физике -- технологии обучения -- учебный процесс -- физика -- фреймовая технология -- фреймовые схемы-опоры -- фреймовый подход -- фреймы Аннотация: Фреймовые схемы-опоры используются как новое средство формирования понятийного аппарата учащихся и как средство интенсификации учебного процесса на уроках физики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколова, Е. Е. (канд. филол. наук). Фреймы при обучении выбору языковых средств на уроках иностранного языка / Е. Е. Соколова> // Образование в современной школе. - 2007. - № 9. - С. 12-15. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- изучение английского языка -- иностранные языки -- исследования -- контрольные группы -- обучение английскому языку -- понятия -- схемы-фреймы -- термины -- уроки -- условия фрейма -- фреймовый подход -- фреймы -- экспериментальные группы -- эксперименты Аннотация: Данное исследование представляет собой попытку применить понятие "фрейм", широко используемое в лингвистике, к обучению английскому языку как иностранному.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколова, Е. Е. Фреймовый подход как метод логико-лингвистического моделирования при обучении / Е. Е. Соколова> // Образование в современной школе. - 2008. - № 10. - С. 26-28 : Фот. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- логико-лингвистическое моделирование -- обучение английскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- фреймовые модели -- фреймовый подход -- фреймы Аннотация: Использование фреймового подхода в обучении английскому языку. Демонстрируется пример конкретного фрейма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гурина, Р. В. Концепция фрейма в обучении / Р. В. Гурина, Е. Е. Соколова> // Школьные технологии. - 2009. - № 3. - С. 77-84. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- подходы в обучении -- фреймовый подход -- фреймы Аннотация: Представлены подходы и принципы метода фреймов.
Доп.точки доступа: Соколова, Е. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анисимов-Спиридонов, Г. Д. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Д. Анисимов-Спиридонов> // Информатика и образование. - 2008. - № 5. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (1 назв. )
. - ISSN N 5. - С.ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютеризация обучения -- компьютерная обучающая программа -- компьютерная поддержка -- математический анализ -- начала анализа -- учебный курс -- фреймовый подход -- числовая функция Аннотация: Автором разработана методика моделирования системы знаний по началам анализа. В основе этой методики используется фреймовый способ предоставления знаний. Разработаны фреймовые схемы-алгоритмы для решения задач математического анализа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гурина, Р. В. (доктор педагогических наук). Новые подходы в образовании / Р. В. Гурина> // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 30-35 : 2 рис. - (Методика. Обмен опытом) (Педагогические технологии) ) . - Библиогр.: с. 35 (11 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические подходы -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание физики -- ранговое распределение -- фреймовый подход -- ценозологический подход -- ценологический подход Аннотация: О возможности использования фреймового и ценозологического подходов в обучении физике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Терехов, Михаил Дмитриевич (аспирант). Фреймовый подход: философско-методологический аспект / М. Д. Терехов> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2014. - № 6. - С. 53-71. - (Философия и методология науки) ) . - Библиогр.: с. 70-71 . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0201-7385ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): инженерия знаний -- когнитивная наука -- социология повседневности -- фрейм -- фреймовый подход Аннотация: Анализируются междисциплинарные исследования в рамках фреймового подхода. Рассматриваются ключевые моменты, основные конкретно-научные импликации фрейм-подхода и его философские проблемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|