Поисковый запрос: (<.>K=формирование речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Фишман, М. Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения / М. Н. Фишман> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 3-7. - (Изучение детей с недостатками в развитии) ) . - Библиогр.: с.7 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 56.12 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва Здравоохранение. Медицинские науки Невропатология Кл.слова (ненормированные): аномалия слуха -- глухие дети -- головной мозг -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- патология слуха -- поражение речевых структур -- речевое общение -- слабослышащие дети -- слуховая депривация -- формирование речи Аннотация: В основе нейрофизиологических механизмов выраженных трудностей обучения речи некоторых детей с нарушением слуха лежит сочетание слуховой депривации с органическим поражением речевых структур мозга на фоне замедленного развития коры и лобно-таламических регуляторных структур
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зеленская, Ю. Б. Эволюция технических средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей / Ю. Б. Зеленская> // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 76-87. - (Компьютер в руках дефектолога) ) . - Библиогр.: с.86-87 (18 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США--Западная Европа Кл.слова (ненормированные): Видимая речь (программа) -- вспомогательные средства -- глухие -- дети -- компьютер в спецшколах -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- обучающие программы -- обучение глухих -- сурдопедагогика -- устная речь глухих -- формирование речи -- школьники Аннотация: Эволюция технических, вспомогательных по своему характеру средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей, созданных на протяжении 20 века в России, странах Западной Европы и США. О необходимости проведения педагогических исследований, направленных на определание роли и места "Видимой речи" (преобразователь звучания в видимый образ), методики ее применения в системе логопедической работы с детьми с различными речевыми нарушениями
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лисицкая, Л. Г. Использование видеоматериалов на занятиях по культуре речи учителя / Л. Г. Лисицкая> // Начальная школа. - 2001. - № 10. - С. 113-114. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Армавир Кл.слова (ненормированные): видеоматериалы -- методика обучения -- опыт работы -- правильность речи (программа) -- речь -- студенты -- учителя -- формирование речи Аннотация: Формирование правильности речи студентов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Давидович, Л. Р. Если ребенок не говорит... / Л. Р. Давидович, Т. С. Резниченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 70-76. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): диалог -- домашний театр -- звукоподражание -- имитация -- инсценировки -- команды -- кукольный театр -- обучение чтению -- общение -- рекомендации -- речевое развитие -- речевой материал -- речь -- семья -- слуховое внимание -- стихи -- формирование речи -- чтение Аннотация: Рекомендации по развитию слухового внимания. Использование диалога, имитации и звукоподражания, стихов, чтения для стимулирования появления речи.
Доп.точки доступа: Резниченко, Т. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
| Фонд выполненных справок в БФ № 2800 / М 64-
Миронова, Н. Использование текстов художественной литературы в речевом развитии дошкольников / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 108-113. - (Профессия - педагог) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 2800
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- литература в детском саду -- прослушивание художественного текста -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- формирование речи -- художественные тексты Аннотация: Развитие фантазии, воображения, формирование произвольной памяти, умения внимательно слушать произведения художественной литературы, сконцентрироваться и ответить на вопросы по тексту - все это способствует формированию и последующему развитию речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Головчиц, Л. А. О пособии "Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом" (Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко) / Л. А. Головчиц> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 85. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Пелымская Т. В., Шматко Н. Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом.- М.: Ин-т коррекционной педагогики РАО, 2003
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие -- дактилеммы -- дактилология -- дети -- коррекционная педагогика -- развитие речи -- рецензии -- слабослышащие -- сурдопедагогика -- устная речь -- формирование речи
Доп.точки доступа: Пелымская, Т. В.; Шматко, Н. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Авитиди О развитии монологической речи / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 36-39 : фото. - (Коммуникация) ) . - Библиогр.: с.39 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коммуникативная деятельность -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные навыки -- монологи -- монологическая речь -- развитие речи -- речевое развитие -- связная речь -- социализация дошкольников -- формирование речи
Доп.точки доступа: Галкина, И.; Лязина, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Комягина, Л. Тематический словаря в шутках-чистоговорках / Л. Комягина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 112-116 : рис. - (Методическая картотека) ) . - Библиогр.: с. 116 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): звукопроизношение -- методические пособия -- методические разработки -- педагогические советы -- развитие речи -- словари -- старшие дошкольники -- формирование речи -- чистоговорки -- шутки-чистоговорки Аннотация: Эффективным средством формирования звукопроизношения и активизации словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является представляемое в статье пособие "Тематический словарь в шутках-чистоговорках".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Капралова, В. Кто хочет разговаривать / В. Капралова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 24-26. - (Коммуникация) (Из архива ДВ) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): архивные материалы -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативное обучение -- коммуникативное развитие -- публикации -- развитие речи -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- стихи для детей -- стихотворения -- формирование речи Аннотация: Автор представляет стихи, впервые опубликованные в 1953 году, для занятия с детьми старшего дошкольного возраста в помощь педагогам в формировании правильной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Якимова, Ольга. Страна "немых" / Ольга Якимова> // Огонек. - 2014. - № 35. - С. 34-35 : 1 фот. - (Наука: проблема) )
. - ISSN 0131-0097ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детская психика -- дефекты речи -- дошкольники -- иннервация органов речи -- логопедия -- младшие школьники -- нарушения речи -- органы речи -- проблемы речи -- психика детей -- развитие речи -- расстройства речи -- речевое развитие -- речь детей -- формирование речи Аннотация: Количество дошкольников и младших школьников с речевыми нарушениями растет: почему у детей возникают проблемы с речью, как и в какое время необходимо оказать ребенку квалифицированную помощь, почему помощь логопеда снова возвращают в обязательное медицинское страхование.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|